Никогда не рассчитывайте на Walmart на постоянство ценообразования. Традиционные сети супермаркетов на собственном горьком опыте убедились в этом на протяжении многих лет, и теперь, похоже, Amazon извлекает тот же урок.
Мега-ритейлер хорошо известен тем, что давит на своих поставщиков, чтобы снизить цены. Недавно Walmart ввел штрафы за поставки, которые поступают в его распределительные центры слишком поздно или слишком рано. С тех пор как ритейлер объявил о политике, известной как «Вовремя и в полном объеме», производители изо всех сил пытаются обновить свои системы.
Хотя такого рода политика является жесткой для партнеров по поставкам, она явно приносит результаты. Amazon сохраняет преимущество в средней цене на 10 % по сравнению с другими розничными торговцами, но разрыв между интернет-магазином и Walmart сокращается, а по продуктовым товарам две компании идут почти ноздря в ноздрю. В своем отчете Profitero отметила, что ценообразование на продукты CPG стало полем битвы для многих ритейлеров в их борьбе с Amazon, но соответствие цен Walmart на 67 % продуктовых товаров было намного выше, чем у любой другой компании.
Ключевым отличием Walmart стал быстрый рост его программы по коллективной доставке. В настоящее время ритейлер предлагает бесплатную услугу более чем в 1 000 магазинах и планирует удвоить эту доступность в этом году. Это преимущество несколько ослабнет по мере того, как другие розничные торговцы будут внедрять программы доставки на дом и самовывоза. Доставка Amazon Prime Now из магазинов Whole Foods, которая в настоящее время доступна на четырех рынках и будет расширяться по всей стране, усилит давление на Walmart.
Источник: https://finance.yahoo.com