Надеясь диверсифицировать и развить новые источники доходов, мега-ритейлер Walmart нацелился на запуск новой службы доставки для малого бизнеса под названием Walmart GoLocal.
Разгромив многих мелких ритейлеров, сократив их цены и выбор, Walmart теперь стремится помочь им в преддверии, несомненно, напряженного рождественского сезона. Ожидается, что UPS и FedEx будут завалены поставками.
Мега-ритейлер видит потенциал в рынке, на котором доминирует его главный соперник, Amazon.com. Walmart начал тестировать доставку фирменными фургонами в начале этого года, когда небольшой автопарк начал обслуживать местный рынок Арканзаса, где находится штаб-квартира ритейлера.
Первым намеком на то, что Walmart намеревается выйти за рамки своей собственной экосистемы, стало объявление в июле о том, что он продаст другим розничным торговцам свою технологию электронной коммерции, которая позволяет покупателям покупать товары онлайн и забирать их в магазине. Walmart начал интегрировать свою платформу Marketplace с торговой платформой Adobe, что позволило продавцам программного гиганта использовать облачные возможности мега-ритейлера для доставки своим собственным клиентам.
Это мало чем отличается от того, как Amazon продает свою платежную технологию «просто возьми и иди» другим розничным торговцам и супермаркетам.
Walmart инвестировала миллиарды долларов в свою цепочку поставок, стремясь поддержать свои магазины и распределительные центры, и в начале этого года ритейлер объявил, что увеличивает эти капитальные затраты, уделяя особое внимание цепочке поставок.
Источник: https://www.fool.com/investing/2021/08/28/walmart-looks-to-thwart-amazon-with-new-third-part/?source=eptyholnk0000202&campaign=101248&pc_source=TheMotleyFool_Awin&utm_campaign=article&utm_medium=feed&utm_source=yahoo-host&awc=12195_1630249175_09622cdd4dbf233160471d176aa0e679&utm_source=aw&utm_campaign=101248