Дети девяностых наконец-то могут носить футболки с персонажами из мультсериалов, которые им не разрешали смотреть.
«Взрыв из прошлого» — так Tommy Jeans описывает свою последнюю капсульную коллекцию футболок унисекс совместно с ViacomCBS Consumer Products, подразделением, которое контролирует лицензирование и продажу брендов MTV, Nickelodeon, Paramount Pictures и других.
Традиционный бренд, принадлежащий PVH Corp., недавно выпустил коллекцию футболок и худи из органического хлопка с изображением знаковых, и часто противоречивых, анимированных персонажей 90-х и 00 -х годов, таких как Бивис и Батт-Хед, Гарфилд, Рена и Стимпи, Губки Боба Квадратные Штаны.
Коллекция «Blast From The Past» может похвастаться пятью «микрокапсулами», сосредоточенными на популярных персонажах в стиле уличной моды. Каждая микрокапсула уникальным образом воссоздает ремикс флага Tommy Jeans, например, вплетения Бивиса и Батт-Хеда в его красно-белые блоки или использование его в качестве узора для заполнения логотипа MTV.
Среди дизайнов — бросающий тень Гарфилд, танцующий Рен и Стимпи и Губки Боба Квадратные Штаны, показывающие большой палец вверх.
По словам Tommy Jeans, концепция отражает то, как бренд оставался включенным в поп-культуру на протяжении десятилетий благодаря сотрудничеству с другими компаниями.
Коллекция «Blast From The Past», тем временем, проливает свет на некоторых икон поп-культуры, которые появлялись в заголовках новостей во времена расцвета Томми Хилфигера . В начале 90-х Бивис, Батт-Хед и Рен и Стимпи часто критиковали за то, что они плохо влияют на детей, а они, тем временем, приобрели большое количество поклонников именно среди взрослых.
Новая коллекция доступна для размеров XXS-XXL и будет продаваться по цене от 49,50 до 129,50 долларов США.