Starbucks объединился с Amazon, чтобы предоставить потребителям в Нью-Йорке новую концепцию магазина — без кассиров.
Новая точка Starbucks, расположенная на 59-й улице между Парком и Лексингтон-авеню, открылась для публики в четверг, 18 ноября. В розничной торговле используется функция опережающего заказа в приложении Starbucks и технология Amazon Go Just Walk Out, чтобы создать «удобство без прикосновений», объявили компании в четверг.
«Два гиганта объединились, чтобы предоставлять инновационные услуги в магазинах, ориентированные на клиента», — говорится в заявлении Дилипа Кумара, вице-президента Amazon по физической розничной торговле и технологиям.
Получившая название Starbucks Pickup с Amazon Go, система дает клиентам возможность использовать приложение Starbucks и Amazon для покупок онлайн, которые можно оперативно забрать в любой кофейне Starbucks. При этом, само кафе остается традиционным, к которому привыкли посетители Starbucks. Единственный нюанс – “Там больше не будет кассиров”, — сказала исполнительный директор Starbucks Кэти Янг.
Чтобы войти в Amazon GO market и зону отдыха магазина, пользователи должны отсканировать «Код в магазине» в приложении Amazon Shopping или Amazon One. Как только потребители войдут в это место, они смогут совершать покупки на рынке, как и в любом другом месте Amazon Go, забрать свой мобильный заказ в Starbucks и уйти — или остаться на некоторое время.
Когда гости берут какой-либо товар с полки, он немедленно добавляется в их виртуальную корзину, и, если клиенты возвращают товар, он удаляется из корзины. Как только клиент покинет магазин Amazon Go market, с его карты будет снята плата за покупки.
Источник: finance.yahoo.com