В пятницу компания PayPal заявила, что повышает комиссионные сборы для продавцов из США за операции по приему денег, совершаемые при оплате их товаров. Об этом заявил в своем блоге старший вице-президент компании Дэна Лебермана. Изменения в первую очередь коснутся размера комиссионных, которые продавцы будут обязаны заплатить за обработку своих транзакций. Изменения политик платежной системы начнут действовать со 2 августа 2021 года.
PayPal повышает ставки в августе и предлагает дополнительную услугу защиты от возвратных платежей за дополнительную плату. Продавцы дешевых товаров сразу же почувствуют большее влияние от повышения ставок комиссионного вознаграждения платежной системы.
В данный момент продавцы платят комиссию 2,9% + 30 центов за транзакцию при обработке платежа через PayPal. После повышения ставок в августе, комиссии увеличатся до 3,49% + 49 центов за транзакцию.
За товар стоимостью 25 долларов продавцы в настоящее время платят PayPal 2,9% + 30 центов, или 1,03 доллара, будут платить 1,36 доллара в соответствии с новой тарифной сеткой комиссионных. Разница — 33 цента, что в данном случае представляет собой повышение ставки на 32%.
Другие примеры показывают, что транзакция в 7 долларов сейчас обходится продавцу в 50 центов комиссии PayPal, а в августе они уже заплатят 73 цента, т.е. разница в 23 цента, что на 46% больше существующих затрат на обработку платежей.
Транзакция в 100 долларов сейчас стоит продавцу 3,20 доллара в виде комиссии PayPal. В августе они заплатят 3,98 доллара, то есть дополнительно 78 центов, что на 24% больше.
Многие продавцы считают, что данное изменение политики платежного сервиса может напрямую повлиять на размер их прибыли.