Международный спортивный гигант – компания Nike обогнала своего основного конкурента Adidas в битве спонсоров команд и поставщиков комплектов формы на Евро-2020. Общий счет этого «поединка» составил 9:8 в пользу Nike. Такие данные были предоставлены сайтом Football Benchmark.
Но при этом Adidas занимает почетное первое место, когда дело доходит до самой крупной партнерской сделки, потратив 85,2 миллиона евро на свое партнерство с Германией. Самая крупная сделка Nike (в размере 60,8 миллионов евро) – это контракт с командой Франции.
Что наиболее заметно в рейтинге по стоимости, так это то, насколько крупнейшие страны Европы, такие как Германия, Англия, Франция, Италия и Испания, получают больше от своих сделок по поставке комплектов по сравнению с другими 19 странами, участвующими в футбольном Евро-2020.
Действующие чемпионы Европы – команда Португалии занимает в этом рейтинге лишь 8-е место с контрактом от Nike всего на 9,2 миллиона евро, в то время как 13 стран, замыкающих список, зарабатывают 2,4 миллиона евро или меньше от продажи своих комплектов экипировки.