Доставка через FedEx с 21 июня может стоить онлайн-продавцам дороже из-за некоторых изменений, вносимых данным оператором почтовой связи. Надбавки и дополнительные сборы будут применяться в те периоды времени, которые компания считает «пиковыми». Касаться они будут экспресс-доставки и наземного обслуживания в США, а также при осуществлении международных наземных перевозок.
Они включают увеличение на 50 центов «Пиковой доплаты за дополнительную обработку» для услуг экспресс-доставки в США, наземных служб США, международных наземных служб.
21 июня интегратор повысит надбавку в трех сегментах: для внутренних перевозок по воздуху и наземным транспортом она вырастет вдвое — с 0,30 цента за упаковку до 0,60 доллара; а для доставки товаров на дом его продукт Ground Economy (ранее SmartPost) вырастет на 33% с 0,75 цента до 1 доллара за упаковку.
Дополнительная надбавка за обработку отправлений FedEx, которая применяется к отправлениям, не отвечающим стандартным критериям посылки, будет повышена с 3 до 3,50 долларов США за внутренние и воздушные перевозки, а также за международные наземные перевозки.
Введенная в январе доплата FedEx в размере 30 долларов за негабаритные перевозки останется в силе.
Аналитики дают хорошее объяснение того, что меняется, и отмечают, что FedEx сослалась на «рост затрат из-за резкого увеличения количества покупок в Интернете, который нагружает ее системы, и что дополнительные сборы необходимы для поддержания должного уровня обслуживания». Примечательно, что в то время как FedEx и UPS раньше считали «пиковым» периодом время праздничных покупок, новые пиковые сборы стали новой нормой. Оба американских оператора экспресс-доставки продлили свои традиционные надбавки в пиковый сезон на неопределенный срок сверх обычного порогового значения, который обычно приходится на середину января.