Вчера, 12 июля 2021 года в Etsy объявили всем продавцам об изменениях в оформлении информации о доставке.
Во-первых, Etsy начнет требовать, чтобы продавцы добавляли ключевую информацию в свои объявления, чтобы помочь рассчитать предполагаемую дату доставки для отображения ее покупателям, в том числе: перевозчика, класс почты, время обработки и почтовый индекс отправителя. Продавцы смогут добавлять эти сведения в свои профили доставки, если они их используют, а не редактировать каждое отдельное объявление.
Стоит обратить внимание, что все изменения в этом нововведении относятся только к объявлениям о продаже товаров, которые доставляются из США клиентам в США. «Если вы находитесь за пределами США, но отправляете свои товары через третьих лиц в США, эти изменения будут применяться к вашим объявлениям, которые отправляются из США», — сказали в Etsy.
Еще одно изменение, описанное в объявлении в понедельник: с 11 августа 2021 года продавцы должны добавить номер отслеживания к любому заказу на сумму $10 долларов и более, отправляемому покупателю в США, прежде чем они смогут пометить его как отправленный.
Продавцы, которые покупают почтовые бланки с отслеживанием на Etsy, не пострадают, но тем, кто приобретает собственные бланки, придется вручную ввести номер отслеживания, предоставленный перевозчиком, когда они помечают заказ как отправленный.
Наконец, Etsy объявила об изменении, которое, согласно отзывам продавцов, может оказаться сложной задачей: «Отметьте заказ как выполненный только тогда, когда он находится у перевозчика, чтобы избежать путаницы у покупателя», — объявили в Etsy.
Вот как Etsy описала новое требование:
«Когда заказ Etsy помечен как отправленный, мы отправляем покупателю электронное письмо, чтобы сообщить ему, что его заказ уже в пути. Получение уведомления о том, что его заказ был отправлен, когда он еще физически находится у продавца, может сбить с толку покупателей».
В Etsy назвали вводимые изменения «Новым оптимизированным опытом доставки«.