В то время как цепочка поставок вызывает большую озабоченность в этот праздничный сезон как у потребителей, так и у розничных торговцев, рынок онлайн-продаж не упустил ни одной возможности, сохранив доступ к моде, аксессуарам и предметам роскоши.
Являясь своего рода собственной экосистемой, потребители заинтригованы покупками на eBay, поскольку они осознают ценность товаров как в настоящем, так и в будущем. По словам Чарис Маркес, главы отдела моды eBay, постоянный доступ к брендовой одежде, аксессуарам и предметам роскоши, удовлетворяющий все большее число вдумчивых потребителей, создал “идеальный шторм” для индустрии перепродажи.
Примечательно, что одной из самых сильных категорий для eBay являются кроссовки, причем последние данные компании показывают, что категория кроссовок eBay продолжает расти двузначными темпами. Пара кроссовок продается на сайте каждые 1,5 секунды, а категория женских кроссовок выросла более чем на 80% за последний год.
Поддерживая продавцов и покупателей этой категории, eBay недавно запустил свою новую технологию eBay 3D true view, позволяющую покупателям изучать товар, который они просматривают, со всех сторон, чтобы отобразить его, словно держишь в руках. В официальном заявлении eBay говорится, что новая возможность имеет решающее значение для людей, покупающих бывшие в употреблении товары, и надеется на дальнейшее использование технологии для размещения объявлений в ближайшие месяцы.
По мере приближения праздников, Маркес считает, что в будущем перепродажи предметов роскоши, растущее пространство eBay для покупателей и изменение потребительских настроений позволят компании преобладать над конкурентами.
Источник: finance.yahoo.com