По словам технического директора eBay — Викаса Сингха, eBay начал делится информацией о данных поиска с продавцами, чтобы помочь им улучшить видимость своих объявлений.
Что он имеет в виду?
Информация по поисковым запросам покупателей, помогает продавцам добавлять «особенности товара» (атрибуты товара) в свои объявления о продаже, которые, в итоге, могут оказаться гораздо выше в поиске.
В своем сообщении в техническом блоге eBay г-н Сингх сказал, что продавцы часто пытаются улучшить поисковую эффективность своих объявлений, изменяя формулировку в описании деталей товара, чтобы оптимизировать свое положение в результатах поиска.
«Однако продавцы могут не знать о важных ключевых словах или фильтрах, которые используют покупатели, а они (ключевые слова и фильтры) потом влияют на видимость их товаров», — сказал он.
«С помощью данных о спросе покупателей, продавцы eBay могут получить доступ к информации о конкретных терминах, которые покупатели используют в своих поисковых запросах.
«Это понимание помогает продавцам детально описать товар, что, в свою очередь, еще больше повышает качество, наглядность и объем продаж».
Также г-н Сингх сказал, что покупатели, как правило, используют последовательные поисковые запросы, хотя есть некоторые колебания для новых или сезонных товаров.
«Данные о спросе покупателей — это количество поисковых запросов, когда покупатели искали конкретный товар в течение определенного периода времени».
Получая доступ к данным спроса покупателей непосредственно в потоке объявлений, продавцы могут «помочь найти товары, которые понравятся покупателям».
«Это понимание того, чего хотят покупатели, помогает стимулировать взаимодействие с продавцами и расширяет описание деталей товара, что, в свою очередь, еще больше повышает качество объявления, видимость и продажи», — сказал он.