В пятницу, международный интернет-аукцион eBay заявил, что у тех продавцов, которые оформили подписку на магазин, появляются новые возможности. Теперь они могут создавать и настраивать персональные купоны на скидку, чтобы побудить покупателей совершить покупку. О внедрении этого нововведения eBay объявил еще в рамках весеннего обновления политики для продавцов.
Новые купоны, доступные в центре продаж на вкладке «Маркетинг», позволяют продавцам создавать собственные коды скидок, которые покупатели могут применять при оформлении заказа, и делиться ими.
Теперь продавцы могут распечатывать купоны и включать их в свои отправления покупателям. Например, они могут создать купон под названием «REPEAT5» и предложить покупателю «скидку 5 долларов на следующую покупку».
eBay предоставил следующие примеры того, как продавцы могут использовать кодированные купоны:
Коды купонов могут публично отображаться в объявлении продавца на eBay.com или ими можно делиться конфиденциально через свои собственные маркетинговые каналы.
Распечатанный код купона можно отправлять в своих заказах, чтобы стимулировать повторные покупки.
Гибкие настройки условий применения купонов позволят продавцам контролировать свои маркетинговые расходы, устанавливая максимальный бюджет маркетинговой кампании, конкретные даты начала и окончания действия купона, ограничение на использование для каждого клиента.
В eBay надеются, что данное нововведение стимулирует дополнительные продажи у продавцов, и они смогут повысить лояльность своих покупателей.