Иск, поданный кашемировой промышленностью против гиганта электронной коммерции Amazon.com и продавца из США, обвиняемого в «ложной рекламе и недобросовестной конкуренции», был урегулирован.
Институт производителей кашемира и верблюжьей шерсти (CCMI) недавно заявил, что иск, поданный им в ноябре в федеральный суд США, «был окончательно урегулирован» в преддверии судебного разбирательства, которое было назначено на 7 декабря в Бостоне.
Судебный иск CCMI оспаривал рекламу и продажу того, что, по его словам, было «предполагаемой одеждой из 100 % кашемира» на веб-сайтах Amazon в США и за рубежом.
CCMI заявила, что провела тестирование и обнаружила, что одежда, продаваемая компанией CS Accessories LLC на сайте электронной коммерции, на 100 % состоит из акрила, полиэстера и других синтетических материалов.
«В рамках решения по иску крупный поставщик многих предметов одежды, ответчик CS Accessories, согласился на вступление в силу окончательного судебного решения, навсегда запрещающего ему рекламировать или продавать предметы одежды любого вида, ошибочно помеченные как кашемир», — говорится в сообщении CCMI.
Президент CCMI Фабио Гарсена заявил, что организация и Amazon разрешили свой спор «и с нетерпением ожидают сотрудничества для защиты интересов покупателей, производителей и продавцов кашемира».
CCMI заявила, что ее судебный иск представил «ряд важных вопросов в области интеллектуальной собственности и законодательства о конкуренции, связанных с рекламой и продажей контрафактной продукции через Интернет на международном рынке».
Когда с ним связалась The Wall Street Journal, Гарсена отказался комментировать подробности резолюции, в том числе вопрос о том, была ли назначена денежная компенсация. Журнал также сообщил, что представитель CS Accessories отклонил запрос на комментарий.
Журнал также обратился к Amazon, который подтвердил заявление, сделанное Гарсеной в пресс-релизе.
Источник: finance.yahoo.com