Британская организация по надзору за конкуренцией собирается начать расследование в отношении Amazon. Тем временем Евросоюз угрожает гиганту электронной коммерции крупным штрафом.
Надзорное ведомство — Competition and Markets Authority (CMA) собирается инициировать официальное расследование в отношении компании Amazon. Британский антимонопольный орган пристально следил за американской компанией в течение продолжительного периода времени.
Основная суть претензии заключается в том, как Amazon обращается с данными, получаемыми от покупателей и продавцов торговой площадки. Кроме того, расследование будет основываться на фактах того, как гигант электронной коммерции определяет продавцов, товары которых, в итоге, появятся в рекламных предложениях — поле в правой части страницы продукта, позволяющем покупателям немедленно добавить товар в свою корзину.
Заявляется, что около 82% всех покупок совершаются через такой вариант для покупок, но считается, что в нем фигурируют только избранные продавцы с высокими показателями продаж. CMA хочет выяснить, принцип выбора этих продавцов, и одобряет ли Amazon других участников торговли, которые пользуются услугами его услугами, включая логистику компании.
В Европейском Союзе уже проводятся два антимонопольных расследования в отношении компании Amazon, с целью установления фактов использования компанией данных о сторонних продавцах для продвижения компанией продуктов под брендами, принадлежащими самому Амазону.
Неплохо
Согласен
Интересно