Компания Amazon стала ведущим продавцом одежды и обуви в США, при этом обогнав основного конкурента — Walmart. Это произошло отчасти из-за бума онлайн-заказов, связанных с Covid, сообщает в своем отчете финансово-аналитическая компания Wells Fargo. И ожидается, что доля Amazon в этом сегменте продаж продолжит расти в 2021 году.
Как заявляют аналитики Wells Fargo, в 2020 году объемы продаж в данных товарных категориях на Амазоне увеличились на 15%, что позволило компании заработать чуть более 41 млрд. долларов США. А это примерно на 25% больше, чем у его основного конкурента – компании Walmart.
«Это представляет собой весьма внушительную долю, до 12% всей одежды, продаваемой в США, и до 35% от всей одежды, продаваемой онлайн», — написали аналитики Wells Fargo Айк Борухов и Том Никич. «Мы оцениваем, что в 2021 году объемы продаж этих товарных категорий на Amazon превысят 45 млрд. долларов США».
«Например, американский Амазон почти в 7 раз превысил продажи в категориях одежды и обуви чем еще один его конкурент — компания Macy’s», — добавили аналитики.
Хотя Амазон и занял лидерство в сфере продажи одежды, в Wells Fargo говорят, что компания может еще больше улучшить динамику продаж, например, предлагая еще больше брендов, востребованных покупателями. По словам Wells Fargo, в прошлые годы с Amazon ушли некоторые востребованные бренды, а это уже влияет широту спектра потребительского выбора.
Так, например, в 2019 году компания Nike заявила, что больше не будет продавать свою продукцию, используя Amazon. Некоторые другие популярные бренды также отказались от сотрудничества с торговой площадкой, предпочитая прямые продажи через свои корпоративные интернет-магазины.