Глобальный гигант интернет-торговли, компания Amazon, всегда отличалась своими инновациями в части обслуживания клиентов. Это и роботизированные распределительные склады и доставка посылок дронами. Но что делать, когда обстоятельства непреодолимой силы не позволяют использовать все эти новшества, а стандарты качества нужно соблюдать?
И Amazon умеет обслуживать клиентов даже в самых неблагоприятных условиях, сообщает издание IndiaToday.
Ограничения, вызванные коронавирусом, уже сказалось на выполнении услуг, предоставляемых Amazon в Индии. А теперь и экстремальные погодные условия в Кашмире вновь заставили платформу электронной коммерции протестировать качество своих услуг. Однако Amazon, похоже, не позволяет обстоятельствам влиять на свои услуги. В видео, которое стало вирусным, был замечен курьер Amazon, доставляющий товары покупателям в Кашмире верхом на лошади!
На видео, которым поделился пользователь Twitter Умар Гани, показано, как курьер службы доставки Amazon доставляет товары пользователям верхом на лошади. На видео видно, что дороги покрыты толстым слоем снега. В таких ситуациях практически невозможно управлять никаким транспортным средством, поэтому курьер службы доставки использует традиционный вид транспорта для выполнения своей работы.
Компания Amazon подтвердила, что на видео запечатлен их сотрудник службы доставки из Кашмира.
«Amazon всегда доставляет свои продукты вовремя. Приветствуйте этого гениального курьера из Кашмира, несмотря на сильный снегопад, он все равно доставляет заказы». Так комментировали данное видео другие пользователи Твиттера.
Некоторые пользователи также отметили под видео генерального директора Amazon Джеффа Безоса и написали, что он должен гордиться своей командой в Индии.
Для общего понимания транспортного коллапса, который случился в Индии после снегопада, этот же пользователь Твиттера добавил еще одно видео.
Осуществлять своевременную доставку заказов с Amazon в данной ситуации, вероятно, лучше всего именно с использованием лошадей.
Тоже мне, удивили. У нас такое давно уже практикуется 🙂