Amazon.com Inc. заявила, что автоматизированные процессы в ее бизнесе облачных вычислений вызвали каскадные сбои в Интернете на этой неделе, затронув все — от парков развлечений Диснея и видеороликов Netflix до роботов-пылесосов и продажи билетов на концерт Адель.
В заявлении в пятницу представители Amazon сообщили, что проблема началась 7 декабря, когда автоматизированная компьютерная программа, предназначенная для повышения надежности ее сети, привела к тому, что “большое количество” ее систем неожиданно повело себя странно. Это, в свою очередь, вызвало всплеск активности в сетях Amazon, что в конечном итоге не позволило пользователям получить доступ к некоторым из ее облачных сервисов.
“По сути, плохой фрагмент кода был выполнен автоматически, и это вызвало эффект снежного кома”, — сказал аналитик Forrester Брент Эллис.
Проблемы начались около 10:30 утра по нью-йоркскому времени 7 декабря и продолжались несколько часов, прежде чем Amazon удалось устранить проблему. Тем временем социальные сети загорелись жалобами потребителей, возмущенных тем, что их устройства для умного дома и другие услуги, подключенные к Интернету, внезапно перестали работать.
“Они не объясняют, что это было за неожиданное поведение, и они не знают, что это было. Вот почему попытка все исправить заняла так много времени”, — сказал Кори Куинн, облачный экономист в Duckbill Group.
AWS, как правило, является надежным сервисом. Облачный отдел Amazon в последний раз пострадал от крупного инцидента в 2017 году, когда сотрудник случайно отключил больше серверов, чем предполагалось.
Источник: finance.yahoo.com