На этой неделе один из основных игроков на рынке электронной коммерции – компания Amazon разослала своим продавцам электронное письмо с темой «Факты и мифы о бесплатной доставке», в надежде убедить продавцов предлагать покупателям бесплатную доставку своих товаров.
«Вы когда-нибудь задумывались, как ваш бизнес может расти с бесплатной доставкой?«, — спросили они получателей. «Мы знаем, что покупателям нравится бесплатная доставка, и вашему бизнесу это тоже может понравиться!«
Далее, опираясь на результаты собственных исследований и исследований сторонних компаний, Amazon обозначил основные мифы и факты, которые связаны с предложением бесплатной доставки.
Первый миф касался того, что якобы бесплатная доставка не приведет к увеличению продаж. Но фактом является то, что бесплатная доставка обычно увеличивает продажи в среднем на 9,2%!
Второй миф говорил о том, что потенциальных покупателей заботят только низкие цены на товары и как только они выберут предложение продавца, их не будет волновать стоимость доставки. Факты же говорят о том, что дополнительные сборы — это причина №1 для отказа от покупки.
Третий миф: бесплатная доставка не имеет смысла для дешевых товаров. Но по факту 50% товаров на Amazon по цене от 0 до 5 долларов США имеют бесплатную доставку.
И четвертый миф: деньги лучше потратить на скидки и акции, был развенчан тем фактом, что 93% покупателей предпочитают бесплатную доставку скидкам.
После этих аргументов, изложенных в электронном письме Amazon, продавцам было предложено изменить настройки своих объявлений, чтобы помимо прочих вариантов добавить туда и вариант бесплатной доставки.