Amazon.com скорее всего станет победителем на арене цифровой рекламы, пережив изменения конфиденциальности Apple лучше, чем конкуренты Facebook и Snap.
Огромный объем данных о покупках клиентов гиганта электронной коммерции снижает его зависимость от информации об отслеживании, предоставленной мобильной операционной системой Apple iOS.
Другие, в том числе Alphabet Inc, которая также собирает богатый набор данных о привычках пользователей в поиске, сообщили о росте доходов от рекламы Google на 41 % в третьем квартале. Это признак того, что компании, которые меньше полагаются на целевую рекламу, могут преодолеть ограничения Apple по отслеживанию мобильных пользователей.
Amazon, которая сообщает о доходах в четверг, не раскрывает свои рекламные продажи, а размещает их в своем «другом» бизнес-сегменте.
«Google и Amazon требуют, чтобы пользователь уже что-то искал, поэтому они не так полагаются на файлы cookie», — заявил Эдуардо Круз, менеджер по маркетингу производительности в SupplyKick.
Для брендов, продающих физический продукт, реклама Amazon — это мощный способ стимулировать покупки, повысить внимание к продукту и привлечь клиентов.
Рекламный бизнес Apple резко вырос с тех пор, как он помешал рекламодателям отслеживать пользователей iPhone без их согласия в апреле, съедая долю рынка, когда-то занимаемую Facebook, Instagram и Snap.
Большинство пользователей Facebook получают доступ к платформе социальной сети через мобильное устройство, при этом почти 15 % взрослых использовали iPhone и iPad в июле, согласно данным компании Data Reportal.
Twitter, который полагается на целевую рекламу, но не так сильно, как Facebook, сообщил о доходах от рекламы в соответствии с оценками.
Источник: https://finance.yahoo.com/