AliExpress, глобальный розничный онлайн-рынок под управлением Alibaba Group, продолжил свои усилия по цифровизации для международных торговцев и оптимизации своей логистической экосистемы во время подготовки к распродажам перед приближающимся Новым годом. Например, в этом году также впервые во Франции состоялся офлайн-гала-концерт 11.11, который принес клиентам незабываемые развлечения и впечатления от покупок.
В фестивале этого года приняли участие более качественные зарубежные продавцы, поскольку AliExpress укрепил свою приверженность предоставлению МСП по всему миру возможности оцифровывать и продавать на местном и глобальном уровнях. С тех пор как платформа открылась для продавцов за пределами Китая в начале 2019 года, она привлекла продавцов из России, Испании, Франции, Бразилии, Италии и Турции.
AliExpress Russia, совместное предприятие Alibaba Group и ВКонтакте, Российского фонда прямых инвестиций (РФПИ) и USM International, объявило о своих самых высоких продажах в 11.11 у местных продавцов, достигнув 1,3 млрд руб. В число лидеров продаж вошли магазины бытовой электроники Molnia Electronics и Xiaomi Russia, магазины игрушек и детских товаров Happy Baby и Crockid, магазин товаров для дома Zigmund & Shtain, супермаркет Simaland, магазины по уходу за домашними животными «Любимчик» и «Нестле» по уходу за домашними животными, модный магазин Crocs и «Спортмастер», а также ювелирный магазин «Соколов». Самым популярным товаром по количеству сделанных заказов стала светодиодная рождественская гирлянда.
Источник: economictimes.indiatimes.com