Alibaba Group Holding Limited, несомненно, является гигантом на китайском рынке электронной коммерции. Теперь, похоже, компания серьезно продвигается на динамичный рынок электронной коммерции в Европе.
Alibaba вошла в тройку крупнейших компаний электронной коммерции, продающих потребительские товары в Восточной Европе в 2020 году, сообщает CNBC со ссылкой на Euromonitor International. Amazon.com, Inc. не фигурировал в списке 10 лучших в регионе, говорится в отчете.
Для Alibaba это был спуск с верхней позиции, которую она занимала в 2019 году. Проскользнув мимо Alibaba и воспользовавшись пандемией COVID-19, польский сайт онлайн-покупок Allegro и российская компания электронной коммерции Wildberries воспользовались преимуществами.
Amazon, однако, лидирует в Западной Европе, в которую входят страны с развитой экономикой региона, такие как Франция и Испания, показали данные Euromonitor.
Несмотря на то, что компания сохранила поул-позицию в регионе, ее доля на общем рынке, как сообщается, осталась почти неизменной на уровне 19,3 % в 2020 году.
Alibaba готовится использовать праздничный шоппинг в День Дурака, чтобы воспользоваться своим позиционированием на континенте и огромными возможностями, предоставляемыми местным рынком.
Alibaba управляет AliExpress, сайтом электронной коммерции, предназначенным для продажи потребителям за пределами Китая. В последние годы компания продвигала фестиваль покупок в День одиночек через AliExpress.
AliExpress также стремится привлечь местных торговцев в Европе на свою платформу с помощью предлагаемых субсидий, сообщает CNBC со ссылкой на Ли Давэя, главу цепочки поставок AliExpress.
Ориентация на растущий рынок электронной коммерции в Европе, вероятно, станет спасительной подушкой для Alibaba, которая в настоящее время переживает спад в Китае.
Источник: https://finance.yahoo.com/