Вслед за Amazon, китайская корпорация Alibaba также объявила о рекордных показателях торговли. В четвертом квартале 2020 года продажи выросли на 38% благодаря ажиотажу с покупками в «День холостяка» (11:11).
За последние три месяца 2020 года продажи AliExpress и Tmall, дочерней компании Alibaba, составили 221,1 млрд юаней (28,4 млрд евро), что на 37% больше, чем ожидали аналитики. Оборот в основном приходился на основные сайты электронной коммерции, особенно в самом Китае, который вырос на 38% до нового рекорда в 195,5 млрд юаней (25,15 млрд евро).
За четвертый квартал 2020 года квартал Alibaba достигла 779 миллионов активных клиентов, отчасти благодаря своему знаменитому торговому фестивалю «День холостяков». На крупнейшее в мире торговое мероприятие было собрано 75 миллиардов долларов заказов, что намного превышает показатели «Черной пятницы». Впервые акции проводились в течение нескольких выходных, а Alibaba также предлагала новые услуги.
Между тем китайский конкурент Amazon становится все более прибыльным: общая чистая прибыль составила 10,2 млрд евро.
Отделение логистики Cainiao также завершило квартал с положительным операционным денежным потоком.