Adidas все же продает свой дочерний бренд Reebok, сообщает издание Retail Detail. У данной компании не все хорошо, и Adidas хочет полностью сосредоточиться на собственном бренде.
Материнская компания Adidas объявила, что продаст бренд кроссовок после стратегического обзора в конце 2020 года. В первом квартале текущего года концерн Adidas AG уже занес Reebok в список компаний по прекращению деятельности.
Генеральный директор Adidas AG Каспер Рорстед высказал свое мнение о том, что компании Adidas и Reebok будут развиваться лучше, если они будут это делать по отдельности друг от друга.
Компания Adidas приобрела бренд Reebok еще в 2006 году за 3,8 миллиарда долларов США, в основном намереваясь укрепить свои позиции на американском рынке — территории конкурента Nike. В то время у Reebok были контракты на одежду с баскетболистами НБА и игроками Национальной футбольной лиги (НФЛ).
Но в последние годы бренд теряет долю рынка. План оздоровления в 2016 году с временным возрождением в 2018 году и спонсорскими контрактами с такими знаменитостями, как Ариана Гранде и Карди Би, к сожалению, не дал результатов: в 2020 году на Reebok приходилось лишь 7% продаж Adidas. А в 2010 году этот показатель еще составлял около 18%.
Последний квартал 2020 года сделал это решение полностью очевидным: продажи упали на 7%, тогда как в результате пандемии Covid существует высокий спрос на спортивную и удобную одежду. Между тем, собственные продажи Adidas упали только 2%.
В качестве возможных кандидатов на поглощение Reebok упоминаются компании Vans, The North Face VF Corp и китайская Anta Sports. Authentic Brands Group, которой принадлежат коммерческие права на икону баскетбола Шакил О’Нил, также является претендентом. Но допускается, бренд Reebok мог бы продолжить свое существование и самостоятельно.
Я вроде такое слышал уже с полгода назад