Amazon планирует построить свои первые крупноформатные розничные магазины, совершив новый набег на физические торговые точки и активизировав борьбу с Walmart.
Магазины Amazon площадью 30 000 квадратных футов, которые дебютируют в Калифорнии и Огайо, составляют менее одной трети от обычных торговых точек Walmart. Они примерно в шесть раз меньше магазинов Walmart Supercenter.
Walmart, гигант розничных магазинов со скидками, сражается с Amazon, гигантом интернет-магазинов, в битве за будущее розничной торговли, электронной коммерции и продуктовых магазинов.
Любой компании предстоит еще много работы, чтобы выиграть в этой битве. Walmart необходимо расширять онлайн-операции, одновременно управляя 11 500 магазинами в 28 странах, из которых 4 743 находятся в США. К концу 2021 года компания планирует перепроектировать 1000 магазинов. Его цель — создать более упорядоченный и быстрый процесс покупок для клиентов.
В то же время Amazon должна продолжить активное развертывание складских распределительных центров и разработать стратегию создания физических магазинов.
Недавно Amazon представила множество гаджетов бытовой электроники, включая умные дисплеи и домашнего робота, на осеннем мероприятии по запуску продукта.
Гигант электронной коммерции из Сиэтла представил несколько устройств, использующих технологию голосового помощника Alexa. Среди них интеллектуальный дисплей Echo Show 15, который предназначен для организаций, а также для подключения и развлечения семей.
Еще одним устройством с поддержкой Alexa является первый робот Amazon, который называется Astro. Робот будет выполнять функции охранника, компаньона и мобильного смарт-дисплея.
Источник: finance.yahoo.com