Спрос на джинсы Levi’s начинает увеличиваться

Новости

Показатели Levi’s во втором квартале 2021 года значительно превзошли ожидания, чему способствовал рост спроса на джинсы в новых стилях. Производитель модной одежды рассчитывает вернуться к допандемическому уровню уже в третьем квартале.

Объем продаж Levi’s за три месяца, до 30 мая, составил $1,28 млрд. (1,1 миллиарда евро), но это все еще на 3% ниже, чем за тот же период в 2019 году. Тем не менее, данный показатель значительно лучше, чем ожидалось. Аналитики прогнозировали, что объем продаж составит около $1,21 млрд. (1 миллиард евро). Прибыль также оказалась значительно выше прогнозов аналитиков.

Продажи в США и Китае даже превысили уровень 2019 года, но в Европе продажи просели из-за продолжающегося закрытия магазинов из-за кризиса в области здравоохранения. Около трети магазинов в Европе и 17% торговых точек по всему миру оставались закрытыми в течение квартала. В настоящее время открыто 92% глобальной сети магазинов.

Новый цикл развития джинсового бренда основан на изменившихся предпочтениях покупателей. В последние месяцы обтягивающие джинсы вышли из моды, и покупатели в массовом порядке выбирают свободные, широкие и расклешенные джинсы. 

Мужские и женские джинсы «Baggy», например, составили около 50% продаж Levi’s за последний квартал. По словам генерального директора Levi’s, примерно 35% потребителей в США изменили свои предпочтительные размеры по талии вверх или вниз во время пандемии.

Многие потребители чувствуют необходимость полностью обновить свой гардероб, рассказали в компании. «Мы видим убедительные доказательства того, что новый цикл джинсовой ткани обусловлен более свободным и мешковатым фасоном. Это вселяет в нас много оптимизма во второй половине этого года», — сказал генеральный директор Levi’s Чип Берг в интервью изданию CNBC.

Американский лейбл джинсовой одежды также заявил, что укрепил свой оптовый бизнес, инвестируя в отношения с ключевыми партнерами, такими как Nordstrom, и закрывая магазины-дискаунтеры. Оптовые продажи за квартал выросли на 167% по сравнению с годом ранее.

Во второй половине года Levi’s ожидает, что продажи вырастут на 28%, до 29% по сравнению с годом ранее и с 4% до 5% по сравнению с 2019 годом. Компания не дала конкретных оценок на весь год, но сообщила, что объем продаж должен быть близким к уровню 2019 года.

Оцените статью

Понравилась статья? Поделитесь с друзьями:

Подписаться
Уведомить о
0 Комментария
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
 
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x