Компания Boxberry, ориентированная на доставку товаров из интернет-магазинов и других участников дистанционной торговли, запустила мобильное приложение, которое должно существенно упростить взаимодействие с получателями и отправителями грузов.
Ранее подобные коммуникации были возможны только через личный кабинет клиента на сайте компании. Сейчас же, все есть в мобильном приложении, которое может:
- Хранить информацию о доставляемых посылках;
- Отслеживать движение отправлений;
- Рассчитывать стоимость доставки посылок;
- Создавать электронную накладную на доставку и хранить ее штрих код, который может понадобиться непосредственно при оформлении отправления;
- Показывать пункты приемы и выдачи посылок компании;
- Общаться со службой поддержки компании непосредственно в чате приложения;
- Получать уведомления о новостях и акциях компании.
В ближайших обновления приложения запланировано введение функции онлайн-оплаты посылок и/или других сборов, а так же оценка работы отделений, которая в данный момент проводится только в опросах, присылаемых на электронную почту.
Приложение уже доступно для скачивания в App Store и Google Play.
Поставил. Приложение не позволяет хранить треки. Если трек новый, и он еще не прошел таможню и не зарегистрирован за вашим номером телефона, то пробить его в приложении можно, но каждый раз его надо копировать или вводить, как и на сайте.
Ну а когда отправление пройдет таможню и будет закреплено за вашим номером — то оно появится в вашем личном кабинете.
Другими словами, это приложение просто мини версия личного кабинета сайта, быстрый доступ к нему, и не более.
И еще добавлю. Приложение не работает вообще на отслеживание треков, которых нет в вашем личном кабинете. Оно просто пишет, что информация не найдена, хотя на сайте эти треки пробиваются и там видно, что посылка уже отправлена.
Плюс на главной висит полученная мной несколько дней назад посылка с статусом «Получена информация. Отправление еще не передано на доставку».