Продажи в розничной электронной коммерции во всем мире выросли на 27,6% в 2020 году, и мировые торговые площадки вошли в топ-10 самых посещаемых сайтов в прошлом году.
Американский Amazon и японский Rakuten были №1 и №2 по посещаемости розничных веб-сайтов в мире в прошлом году, а домены Amazon заняли три из 10 лучших мест (.com — №1, .de — №3 и .co.uk — № 6).
В 2020 году Amazon.com получил в среднем 2,6 миллиарда посещений в месяц, при этом рынок электронной коммерции регистрировал больше посещений каждый час, чем половина населения Лондона. Amazon.com также занимает 12-е место по посещаемости по всему миру во всех секторах, где доминируют только порносайты, сайты социальных медиа и Google.
Сайт номер два – японский Rakuten получает в среднем 268 миллионов посещений каждую неделю, что в два раза превышает население его внутреннего рынка — Японии.
Интернет-аукцион eBay.com занимает 4-е место, а eBay.co.uk — 10-е.
AliExpress оказался на 5-м месте, Taobao – на 8-м, Craigslist на 9-м. Также в рейтинг вошел и американский Walmart, как единственный магазин с физическим присутствием на рынке. Турецкая торговая площадка Trendyol заняла 11-е место.
В 20-ку крупнейших розничных площадок года также входят Nike, Macy’s, H&M, Zara, Uniqlo и Nordstrom.
Ознакомиться с полным отчетом можно здесь.
Это мировой рейтинг? Неужели китайцы опустились ниже ибэй? Или это «политический» рейтинг из США, где али сместили из за санкций 🙂