Крупнейшая в Пакистане розничная платформа электронной коммерции Daraz планирует разместить до 300 000 малых и средних предприятий за два года, заявил ее генеральный директор. Фирма стремится укрепить свои позиции на своем внутреннем рынке в условиях потенциальной конкуренции со стороны глобального гиганта Amazon.
Рост электронной коммерции в стране с населением 220 миллионов человек еще не начался в полной мере, как в соседней Индии, где на рынке представлены розничные тяжеловесы, такие как Amazon и Walmart, а также крупные местные платформы, управляемые индийскими компаниями Reliance и Tata group.
Компания Daraz, основанная в 2012 году в Пакистане, была приобретена китайским гигантом Alibaba в 2018 году.
«Мы хотим, чтобы в течение следующих двух лет на нашей платформе работало 300 000 активных компаний, и это в основном создаст миллион рабочих мест», — сказал генеральный директор Бьярке Миккельсен в интервью агентству Рейтер.
Быстро растущий средний класс Пакистана, более 60 % молодежи и более 100 миллионов подписчиков на широкополосную связь делают его прибыльным местом для платформ электронной коммерции.
Перед интервью Миккельсен встретился с премьер-министром Имраном Ханом и его финансовыми и инвестиционными командами, чтобы обсудить координацию в отношении свободных зон, где технологические компании получат особые стимулы для процветания, и университет электронной коммерции, который, по словам Хана, откроется в Пакистане.
Daraz работает в четырех других странах Южной Азии — Шри-Ланке, Бангладеш, Непале и Майянмаре — с доступом к 500 миллионам клиентов и командой из 10 000 сотрудников. По словам Миккельсена, за последние два года компания инвестировала 100 миллионов долларов в Пакистан и Бангладеш.
Источник: finance.yahoo.com