Интернет-аукцион eBay запустил новый креативный рекламный ролик, в котором показывает, что жизнь простых людей — это обычная головоломка, но ее решение всегда можно найти! Было бы желание!
eBay, играет на том факте, что у них размещается огромный ассортимент товаров, как новых, так и бывших в употреблении, что делает его местом, где любой может найти недостающий элемент своей «головоломки» для дома. Это может быть как новый, так и винтажный предмет, который покупатели так долго искали. И eBay — это, вероятно, одно из первых мест, где покупатели будут искать что-то в этом роде.
Реклама основана на том факте, что, когда вещи больше не подходят вам, то их можно продать на eBay тому, кому они подходят. Таким образом, признается факт, что жизнь — это всего лишь одна гигантская, вечно меняющаяся головоломка.
Также нужно признать, что головоломка — это очень узнаваемая вещь, которая существует на протяжении многих поколений, и eBay увидел ее, как одну из тенденций, которые имеют место быть в жизни обычных покупателей на протяжении всей их жизни.
Для справки: в период пандемии Covid-19, продажи головоломок на eBay выросли на 36%!