Продажи компании Levi Strauss & Co. в первом квартале 2021 года значительно упали из-за закрытия магазинов в Европе. Тем не менее, производитель джинсов повышает свой прогноз на текущий год, полагая, что кризис, связанный Covid-19 уже позади.
Levi’s зарегистрировала объем продаж 1,31 миллиарда долларов (1,1 миллиарда евро) в период с декабря по февраль, что на 13% меньше по сравнению с тем же периодом прошлого года. Снижение продаж, выражающееся двузначным числом, в основном связано с продолжающимся закрытием магазинов на некоторых рынках. Например, по словам компании, 4 из 10 магазинов в Европе в настоящее время полностью закрыты, а другие открыты лишь частично. В Соединенных Штатах также наблюдается значительный спад посещения магазинов на центральных улицах.
Падение продаж в оффлайн-магазинах было частично компенсировано увеличением выручки компании от электронной коммерции за первый квартал. Общий объем онлайн-продаж, включая цифровые продажи от оптовых партнеров, даже увеличился на 41%.
Чистая прибыль Levi Strauss & Co. составила 142,5 миллиона долларов (120 миллионов евро) по сравнению со 152,7 миллиона долларов (128 миллионов евро) год назад.
«Эти результаты указывают на действительно убедительные доказательства того, что мы выйдем из пандемии более сильной компанией. Мы превзошли наши собственные ожидания внутри страны и превзошли внешние ожидания, несмотря на то, что треть наших магазинов была закрыта в Европе за весь квартал», — сказал CNBC генеральный директор компании Чип Берг.
Levi’s полагает, что кризис закончился, и повышает свои ожидания на первую половину года. В этот период продажи должны вырасти на 24-25%. Финансовый директор Levi’s Хармит Сингх считает, что к четвертому кварталу продажи могут вернуться к уровню, предшествующему пандемии.