Инвесторы Trade Desk назвали предполагаемого конкурента Amazon

Новости

Инвесторы Trade Desk (NASDAQ: TTD) по понятным причинам оптимистично смотрят на будущее компании. Под руководством основателя и генерального директора Джеффа Грина акции резко выросли с момента его IPO в 2016 году до 1,80 доллара и сейчас торгуются выше 75 долларов, обеспечивая инвесторам доходность в 4000%.

В индустрии цифровой рекламы, контролируемой Alphabet, Facebook и быстрорастущего Amazon, Trade Desk заняла место в качестве независимого провайдера, который выступает за прозрачный и открытый Интернет. Но это не значит, что Trade Desk не обращает внимания на своих конкурентов — и недавние результаты Amazon могли указывать на огромные возможности.

В недавнем сообщении в блоге The Trade Desk рассмотрела возможности розничной цифровой медиа-рекламы. Цифровая реклама до сих пор в основном сосредоточена на веб-страницах; такие крупные издатели, как New York Times, ESPN Уолта Диснея и т. д., считаются лучшими местами для продвижения брендов своей продукции.

Тем не менее Trade Desk обращает внимание на возможность, которую многие рекламодатели упускают из виду на сайтах электронной коммерции, называя это спящим гигантом индустрии маркетинга.

В своем посте The Trade Desk отметила:

  • 16-й по величине веб-сайт по посещаемости в США — Walmart.
  • В отчете Amazon за первый квартал отмечен рост на 77% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года в «другом» подразделении, которое в основном состоит из рекламных услуг.
  • По данным MediaLink, в ближайшие пять лет объем розничных продаж средств массовой информации вырастет с 20 до 50 миллиардов долларов.

Вывод довольно ясен. Брендам следует направлять больше средств на рекламу с обычных веб-сайтов на оплату более качественного размещения продукта или спонсируемой рекламы на сайтах электронной коммерции. Чем ближе объявления к процессу покупки, тем большую ценность они принесут всем участникам процесса, включая покупателей. И если какой-либо сайт электронной коммерции хочет составить конкуренцию Amazon, он должен будет предложить брендам возможность выхода на рынок так же эффективно, как размещение продуктов, спонсируемых Amazon. И ближе всего к безусловному лидеру сейчас находится Walmart.


Источник: https://www.fool.com/

Оцените статью

Понравилась статья? Поделитесь с друзьями:

Подписаться
Уведомить о
0 Комментария
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
 
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x