Бизнес электронной коммерции внезапно стал выглядеть несколько уязвимым. Рост замедляется после резких скачков из-за карантина Covid. Между тем, продолжающаяся нехватка оперативных поставок усложняет картину, как раз в преддверии начала сезона праздничных покупок.
Adobe подсчитала, что продажи онлайн-праздников вырастут где-то от 5 % до 15 %, по сравнению с прошлогодним ростом, обусловленным локдауном.
Вопросы, касающиеся электронной коммерции, появляются в последних отчетах о доходах от технологий, особенно за последние 24 часа.
Поздно вечером в понедельник eBay опубликовал результаты третьего квартала, которые были чуть выше оценок и рекомендаций Уолл-стрит. Но прогноз на четвертый квартал разочаровал аналитиков, вызвав новые вопросы о перспективах роста eBay.
Shopify, предоставляющая программное обеспечение для электронной коммерции, используемое тысячами онлайн-продавцов, сообщила о результатах третьего квартала, которые оказались ниже консенсус-оценок аналитиков.
Компания Overstock (OSTK), которая изменила свою бизнес-модель с товаров с истекшим сроком службы и оставшихся товаров в сторону сектора товаров для дома, опубликовала результаты за сентябрь, которые превысили оценки, что привело к росту на 26 % ее сильно сокращенных запасов.
Более оптимистичные настроения в отношении электронной коммерции подталкивают и других известных игроков. Wayfair (W), которая конкурирует с Overstock в сегменте товаров для дома, в четверг подскочила на 8 %, в то время как продавец товаров для домашних животных Chewy (CHWY) вырос на 8 %.
Лучший ответ о состоянии электронной коммерции может быть получен, когда Amazon планирует представить результаты за свой прошлый квартал. Акции Amazon выросли на 2,3% на дневных торгах, но акции по-прежнему снижаются на 3,6% с тех пор, как компания в последний раз отчитывалась о прибыли 29 июля.
Источник: https://www.barrons.com