Акции eBay продолжают стремительный рост

Ebay Новости

Акции выросли почти на 50% с начала года, и они практически не демонстрируют каких-либо  признаков замедления.

Компания приобрела рекордное число клиентов в начале пандемии, поскольку люди избегали совершать покупки лично.

eBay использует этот импульс для оптимизации эффективности бизнеса. Руководство ожидает, что многие покупатели, зарегистрировавшиеся во время пандемии, не останутся надолго, поэтому они сосредоточены на удержании ценных клиентов. 

В начале пандемии во втором квартале 2020 года eBay добавила семь миллионов активных покупателей, что стало самым большим показателем за всю историю компании. eBay продолжал добавлять покупателей в течение всего следующего года, но в последнем квартале эта тенденция изменилась. Экономические открытия привели к тому, что потребители стали проводить больше времени вдали от дома. Неудивительно, что меньше покупателей обратилось к eBay, и в результате компания потеряла семь миллионов активных покупателей в период с первого по второй кварталы 2021 года.

Тем не менее при 159 миллионах активных покупателей, это на 3% больше, чем в том же квартале 2019 года. Более того, eBay внес некоторые изменения в свою рекламную деятельность, чтобы ориентироваться на более ценных клиентов, поэтому, хотя общее количество сокращается, качество покупателей улучшилось.

Действительно, несмотря на то, что eBay терял в целом активных покупателей квартал за кварталом и год за годом, он приобрел покупателей с высокой стоимостью, которые также увеличили свои расходы за этот период. Эти VIP-клиенты составляют 20% от общего числа покупателей eBay, но на них приходится 75% от общей стоимости покупки. Это резко контрастирует с покупателями с низкой стоимостью, которые составляют половину от общего объема покупателей, но вносят лишь 5% от общего объема приобретения товаров. Этот новый фокус будет иметь решающее значение для компании, потому что она генерирует доход, беря процент от общего объема транзакций на своей платформе.

eBay также перевел своих покупателей и продавцов на собственную платежную систему. Переход помогает упростить процесс продажи и сокращает задержку между тем, когда покупатели совершают покупку и платят.

Сочетание снижения рекламной активности и миграции платежей увеличило показатель выручки eBay до 11,3% во втором квартале по сравнению с 9,2% за аналогичный период прошлого года.

Эти изменения могут повысить долгосрочную прибыльность eBay, повысив и без того отличную операционную маржу за последнее десятилетие.


Источник: https://www.fool.com/

Оцените статью

Понравилась статья? Поделитесь с друзьями:

Подписаться
Уведомить о
0 Комментария
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
 
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x