Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Звонок на ebay какие вопросы будут задавать ??? MC999
ограничили продажи скорей всего за продажу электронных товаров и жалобы покупателя которому я вернул !! )) деньги хотя я зареген был в сша из россии но за это не блокировали сейчас я сменил адрес на полностью российский чтобы не было вопросов
ну тык вот хотят все время чтобы я им позвонил я спрашиваю что вам надо они говорят только чтобы ты позвонил ))0 но я не могу общаться на инглише я просто не понимаю этих **** с такой скоростью
как вообще будет протекать разговор ???? какие цели они преследуют этим звонком ?? какие данные подготовить ?? я также хотел бы написать для себя шпаргалку с ответами на вопросы чтобы зачитать
короче могу чуток поделится своей историей мс999 короче как я писал я не очень хорошо понимаю их гундосый инглишь и я решил пойти другим путем сменил адреса на русские и пошел в русскую поддержку смысле стал туда писать писал что как же так неужели со мной никто не может поговорить на русском всего несколько писем и нашелся оператор который стал общаться с американским отделом продаж вот к чему это привело 1 теперь есть вопросы 2 осталось честно написать им 3 ну это чуток легче ечм звонить им
Здравствуйте, Денис. Спасибо за ожидание. Я получила ответ от нашего специального отдела, и рада предоставить Вам имеющуюся информацию. Чтобы мы смогли рассмотреть Ваш аккаунт и снять с него ограничения, Вам необходимо будет ответить на некоторые вопросы относительно Вашего аккаунта. Пожалуйста, ответьте на наши вопросы. После этого решение будет принято в течение 7–10 дней. • Это первый раз, когда вы продаете товар на eBay? • Товары какого типа вы хотите продавать на eBay? Они новые или уже бывшие в употреблении? • Какое количество товара вы планируете выставить на сайте? • Где вы получаете товары, которые продаете? • Какова средняя цена на товары, которые вы продаете? • Как быстро отгружается товар после получения оплаты? • Какую службы доставки вы планируете использовать? Собираетесь ли вы использовать функцию отслеживания товара или подтверждения доставки? • Используете ли вы PayPal для получения платежей? Если нет, то какой способ вы планируете использовать? • Есть ли у вас другие учетные записи eBay? После получения вашего ответа по электронной почте мы свяжемся с вами в кратчайшие сроки. Надеюсь, что данная информация полезна. Благодарим за понимание и сотрудничество. Спасибо, что выбрали еВау как платформу для развития своего бизнеса. Ждем от Вас скорого ответа. Мы всегда рады помочь. С уважением, Дарья С. Служба поддержки клиентов сайта eBay
Добавлено спустя 2 ч. 3 мин. 48 сек. люди помогите )) вот что я планирую написать в ответ скажите плохо хорошо может быть чтото стоит исправить
привет
спасибо за ваше участие в моей ситуации
1 Это первый раз, когда вы продаете товар на eBay?
у меня никогда не было отрицательных отзывов за мои продажи
все покупатели были довольны
2 Товары какого типа вы хотите продавать на eBay? Они новые или уже бывшие в употреблении?
2 сейчас я хотел бы продать раритетный фотоаппарат
он бывший в употреблении
я не собираюсь заниматься продажами профессионально
это могут быть разовые продажи ненужных мне вещей
чаще они могут быть бывшими в употреблении
3 Какое количество товара вы планируете выставить на сайте?
3 это не будет огромное количество товаров
это несколько единиц товара
4 Где вы получаете товары, которые продаете?
4 это личные вещи либо вещи которые я получил в подарок либо это могут быть купленные вещи в своем городе с целью продажи на ebay
в любом случае это могут быть не частые продажи потому что ни какого постоянного источника получения товаров на продажу у меня нет
5 Какова средняя цена на товары, которые вы продаете?
5 это может быть несколько десятков долларов за единицу товара
6 Как быстро отгружается товар после получения оплаты?
6 я стараюсь отправить товар покупателю в течении 1-2 дней после покупки
7 Какую службы доставки вы планируете использовать? Собираетесь ли вы использовать функцию отслеживания товара или подтверждения доставки?
7 для отправки купленного товара я могу использовать службы EMS и службы ПОЧТА РОССИИ
они поддерживают функцию отслеживания товара
8 Используете ли вы PayPal для получения платежей? Если нет, то какой способ вы планируете использовать?
8 в настоящий момент я использую только paypal
8 у меня никогда не было проблем с этой службой при оплате или получения платежа поэтому я буду продолжать использовать эту службу для получения платежа