Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Приобрел на подарок в начале декабря на eBay у одного из известных в сфере продаж ювелирных украшений сережки. Украшение долго не приходило На 44-45 день открыл диспут - неполучение товара. Срок окончания диспута 12 февраля Продавец сообщил что сам не понимает почему сейчас в России такие большие задержки. Но суть не в этом Вчера пришло извещение и сегодня 9 февраля я сходил на почту и получил заветную посылку. Сережки понравились, НО Когда их примеряли у них СЛОМАЛАСЬ застежка. Тупо взяла и отломалась.
Как теперь грамотно действовать? Напоминаю что диспут все еще открыт - но о неполучении.
Ronna спасибо за совет Как изменить причину я разобрался но что именно мне указать и как грамотно написать причину Ведь сережки пришли целые но когда их одевали застежка(даже не столь застежка сколько проволка) за которую сережки подвешивают сломалась . Стиль сережек Dangle И вроде как писать что сережки пришли со сломанной "проволкой" не честно по отношению к проду
Аналогично было с браслетом. Не совсем отломалось и не совсем тупо, Но на второй раз расстегнулся сам, когда стали рассматривать, оказалась, что на защелке трещина приличная Может и вас какой дефект был, но ведь не рассматриваем придирчиво, верим что все ОК, если новое и от приличного прода. Оказывается надо с лупой шариться сперва. ps диспута не было, подогнули, пока держится
Вот и я думаю, что трещина была Не может же она так просто взять и сломаться при первой же примерке Тоже жалею что не осмотрел с лупой
Добавлено спустя 1 час 2 минуты 50 секунд:
в общем пока написал в диспуте, что когда их надели они сломались. Что это не нормально и т.п. и приложил фото. Задал проду вопрос - "как он может помочь мне?" Диспут пока не переводил в разряд претензий. До 12 числа время есть. Посмотрим как отреагирует прод.
А чем бы это помогло? Вряд ли такую трещину можно зафиксировать на фото... Сфотографируйте сломанную сережку, залейте на фотохостинг, желательно .com, скиньте ссылку продавцу, с примерно таким текстом
А далее либо озвучьте сумму частичного рефунда ( типа, на ремонт, я не знаю стоимости сережек, пайка на золоте у нас стоит грубо 200-500 руб. ), либо оставьте на совести продавца. Не ответит до 11.02 - переводите в клайм с выкладкой тех же фото. В требовfнии par trefund в клайме следует указать точную сумму, которую хотите.
ps в общем, Вы меня услышали, пока я кнопки жамкала. Телепат!
Здравствуйте! История продолжается Потребовал частичный рефунд через пейпал переведя диспут в претензию На днях зайдя в пейпал обнаружил что претензия плавно перетекла к тему что от меня требуют возврата товара в общем текст прилагаю снизу
Причина (ы), указанные покупателем:
* Externally Damaged
Состояние
После тщательного рассмотрения мы определили, что вы имеете право на возмещение. Для получения возмещения отправьте лоты, претензии по которым были удовлетворены, в их исходном состоянии обратно продавцу и сохраните сведения об отслеживании. Вы несете расходы по отправке и обработке.
Почтовый адрес
Дальнейшее развитие событий
Просим вас предоставить сведения об Интернет-отслеживании в срок до 02.03.2011. Как только мы подтвердим факт доставки товара, возмещение будет обработано в соответствии с нашими политиками защиты.
Если стоимость товара составляет $250,00 USD или больше, вы должны запросить подтверждение доставки посылки подписью получателя.
вопросы у меня такие 1 - Мне решили не делать частичного рефунда (а я ведь его запросил) и вместо этого сделать полный но с условием пересылки сережек обратно? 2 - я должен отправить сломанные сережки обратно или прежде их починить? (смущает фраза в их исходном состоянии) 3 - сейчас я в отъезде и в ближайшее время возвращения домой не планируется. Учтет ли paypal посылку если ее отправит родственник проживающий по тому же адресу? 4 - как быстро номер для инет отслеживания становиться виден в инете. то есть спустя какое время после того как посылку отдадут в руки нашей доблестной почты