Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Житейский вопрос (прод поздно отправил товар. как наказать?)
Товар ценой примерно в сотку евро (детское велокресло) куплен в Германии, на ебее.
Через 25 дней после оплаты я поинтесовался у прода как у него дела. Оказалось что товар он еще не отправил. После чего прод полепил немного горбатого для отмазки, и через три дня товар отправил. После чего товар благополоучно завис в ихнем левом ДЧЛе на экспорте.
На 43-ой день я открыл диспут, который через несколько дней эскалировал. Ебей признал что я прав и деньги мне вернули. Палкой, кстати.
На 58-ой день я обнаружил в ящике извещение, сходил на почту и получил товар. Товар тот что был заказан, в полном комплекте. Но при этом лето уже фактически кончилось, и покатать ребенка в этом кресле уже вряд ли получится.
Поэтом возник у меня вопрос - как все же лучше поступить? Вернуть проду деньги, или не вернуть?
Думаю так будет справедливо и проду приятно... А то скоро с нами вообще перестанут на Ебее работать все, кроме тех у кого глаза солнца восходящего... :crazy:
Yaroslaff У прода не написано в течении какого времени он высылает товар?
Лучше полностью вернуть. Вдруг у прода были какие-то проблемы - заболел и т.д. Товар же вы получили. И кстаи не факт, что велокресло вы бы получили в срок, если бы прод его сразу бы выслал (товар мог надолго зависнуть в завалах таможни).
Половина мало,а полностью много... Аллегро частично прав о принятии решения,но это касается нормальных продов которые не тянут кота за .... Я бы списался с продавцом и обсудил бы компенсацию за затягивание сроков.Думаю 25-30% будет в самый раз.Останется без прибыли и будет стимул шевелиться чуть быстрее )))
Yaroslaff Так и напишите ему - заодно проверите насколько он адекватен, скажет давай все - верни половину, скажет 70% и меньше - так и сделай! месяц задержки многовато - ИМХО
Самый честный способ, не надо было получать посылку,Вам ведь вернули за нее деньги (кстати не понятно почему было принято такое решение,если селлер отправил посылку и предоставил номер отслеживания). И что по вашему ему помешает на Вас пожаловаться если он проследит что Вы получили отправление? Вообще нужно поступать так как Вам подсказывает ваша совесть,но есть совет, верните деньги.
Yaroslaff Так и напишите ему - заодно проверите насколько он адекватен, скажет давай все - верни половину, скажет 70% и меньше - так и сделай! месяц задержки многовато - ИМХО
Я бы вернул всё полюбому-т.к. товар получен, а в зависимости от поведения прода поставил бы соответствующий отзыв. Кмк, так будет честнее всего. Самому раз по ошибке прислали вместо одной шт. две, причём двумя посылками с интервалом в несколько дней. Ну отписался проду, поприкалывался над его невнимательностью и оплатил. Так он мне за это ещё одну такую же хрень прислал, уже в виде презента. Оба остались довольны друг другом
[Лучше полностью вернуть. Вдруг у прода были какие-то проблемы - заболел и т.д. Товар же вы получили. И кстаи не факт, что велокресло вы бы получили в срок, если бы прод его сразу бы выслал (товар мог надолго зависнуть в завалах таможни).
Если бы он в разумные сроки отправил товар, и дальше бы его замотала почта, то и вопроса бы не было. Я бы конечно не задумываясь вернул деньги. Если бы он придумал хоть сколько-то убедительную отмазку, например, как раз - заболел, опять же вопроса бы не было. Тоже я бы вернул деньги.
Но в данном случае, если бы я ему не напомнил о себе на 25-ый день, он бы похоже вообще ничего не отправил. И при этом он вел себя так, как будто это все в порядке вещей, типа так оно и надо. И даже пытался обвинить в этой задержке меня.
Он же самый труднореализуемый. Я в течении последних двух недель получил семь посылок. Три из них весьма габаритные. Ну и что же, мне нужно было начать каждую из них вскрывать, и убедившись что там то самое кресло, отказаться ее получать? Ну или как иначе?
Видимо потому, что айтем из нот ресивед йет в течении 45 дней. И при этом, согласно данному продом трекингу, товар был фактически отправлен через 28 дней после оплаты, и на тот момент находился непонятно где.