Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Помогите советом, как выйти из сложившейся ситуации. Приобрёл на eBay товар. Он задержался где-то между экспортом и импортом, на 35 день появился в Москве на сортировке, только так там и остался. На 43 день открыл диспут в paypal, продавец не отреагировал. Вчера сам написал ему на eBay, с вопросом как будем выходить из сложившейся ситуации, он ответил что не властен над ситуацией. Я всё понимаю, праздники, загруженность почты, я даже готов ждать все 60 дней, если бы не одно но. Это подарок на НГ и вручить его я должен с 31 на 1.
Вижу два решения ситуации, либо ждать и есть шанс 31 не иметь ни денег, ни подарка, либо попросить рефаунд (очень не хочется портить планы себе и продавцу), и идти искать новый подарок. Если просить рефаунд, с обещанием оплаты товара в случае его прихода, накладываются ли на меня какие-либо обязательства по возврату и срокам возврата? Я не уверен в том, что получив посылку 5 января, у меня тут же будут средства для возврата продавцу.
Da`elves Ну а что тут советовать? Прод не виноват абсолютно, и открыв диспут вы его конкретненько подставляете. Самое правильное - ждать и получать свою посылку. а то, что она вам уже не нужна - это дело третье. Никто (кроме почты) в этом не виноват. Интернет покупки - это всегда риск, нужно заранее быть готовым к подобного рода неприятностям.
P.S. Оставьте этот подарок на 23 февраля или 8 марта (смотря кому был подарок). Это самое разумное будет.