Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Посоветуйте, пожалуйста, как действовать. Заказала товар, продавец написал, что не вышлет, поскольку что-то там не срослось с транспортной компанией. Настаивал на открытии спора ПО МОИМ ЛИЧНЫМ ПРИЧИНАМ. Я бы, может, так и сделала, но у меня такой причины не оказалось в опциях. Я указала причину, выданную продавцом( она в опциях была). После десяти дней ожидания и открытия спора, а потом недели переписки с продавцом( все закачано в доказательства), продавец понял, что добровольного отказа от товара и денег не будет. И, без обсуждения со мной, что-то там выслал. Это что-то по треку не бьется. Я добавила и это в жалобу. К тому же продавец обнаглел в переписке, что я опять добавила в доказательства. К спору подключился Али и указал ждать посылку! Я же после отказа выслать заказанное, заказала все у другого продавца, о чем и сообщила и продавцу, и Али! Вот что тут-то делать?!
Из вашего текста ничего не понятно. Но подозреваю, что произошло просто недоразумение, вы с продавцом друг друга недопоняли. Общались через электронный переводчик? Если да, то неплохо было бы увидеть оригинальную переписку, что бы понять что к чему.