V
Valu
Начинающий
- Регистрация
- 5 Май 2020
- Сообщения
- 1 406
- Баллы
- 71
Здравствуйте , ситуация такая
покупатель из Англии , какая то дама в возрасте
сделала заказ , запросила детальные фото товара во всех ракурсах они были высланы .
На следующий день, собиралась отправлять уже была на почте получаю от нее сообщение , что она передумала.
Думаю хорошо , что не отправила , возвращаюсь домой , она пишет , что снова передумала отправляйте.
Несколько раз она писала , чтобы я на посылке пометила, что это подарок , чтобы она не попала на пошлины , я все сделала как она просила )
Отправила на следующий день, как только ввела трек номер , получаю от нее негативный фидбек, в плане того , что не стоит доверять продавцу.
Я у нее узнаю , что такое , она мне пишет, что не снимет негативный фидбек , пока не получит товар в срок .
Посылка на удивление к ней приходит очень быстро , пишу ей , она мне на это отвечает , что ей не понравилась заводская упаковка, не много поврежден полиэтилен целофан на упаковке , коробка идеальная целая , было упаковано в две коробки.
Негативный фидбек она не удаляет. в общем реально снять это фидбек , он был сделан во время отправки товара ?
Служба поддержки игнорирует , при обращении , через кнопку репорт buyer , имеет смысл звонить в поддержку?
спасибо
покупатель из Англии , какая то дама в возрасте
сделала заказ , запросила детальные фото товара во всех ракурсах они были высланы .
На следующий день, собиралась отправлять уже была на почте получаю от нее сообщение , что она передумала.
Думаю хорошо , что не отправила , возвращаюсь домой , она пишет , что снова передумала отправляйте.
Несколько раз она писала , чтобы я на посылке пометила, что это подарок , чтобы она не попала на пошлины , я все сделала как она просила )
Отправила на следующий день, как только ввела трек номер , получаю от нее негативный фидбек, в плане того , что не стоит доверять продавцу.
Я у нее узнаю , что такое , она мне пишет, что не снимет негативный фидбек , пока не получит товар в срок .
Посылка на удивление к ней приходит очень быстро , пишу ей , она мне на это отвечает , что ей не понравилась заводская упаковка, не много поврежден полиэтилен целофан на упаковке , коробка идеальная целая , было упаковано в две коробки.
Негативный фидбек она не удаляет. в общем реально снять это фидбек , он был сделан во время отправки товара ?
Служба поддержки игнорирует , при обращении , через кнопку репорт buyer , имеет смысл звонить в поддержку?
спасибо