Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Всем привет! Сделал три заказа с хорошей скидкой на алиэкспресс tmall. Жду спокойно отправки. 8 февраля утром заходил, оставалось 7 дней 16 часов на отправку. Вечером смотрю, вдруг резко статус "завершено" на всех трех заказах. И на почту пришли чеки возвратов. Я обратился в поддержку, два специалиста не смогли пояснить причину закрытия. Высказывали предположения, что возможно истек срок на отправку, но почему тогда я в таком случае не могу оставить отзывы, промолчали. Потом меня соединили с поддержкой тмолл, специалист долго уточнял и сказал, что ничем не может помочь, и нужно обращаться к продавцу по данному вопросу.
Подскажите, разве продавец может самостоятельно завершать заказ, если еще не истекло время на отправку товара? Тем более блокируя возможность оставить отзыв. Такое же невозможно по правилам или что-то поменялось на али?
в чате неоднократно про это говорили, что продавец не может отменить заказ до истечения срока на отправку. Только по инициативе покупателя, при условии, что продавец тоже согласится.
Иначе зачем тогда продавцы часто просят отменить заказы, если по-вашему у них есть такая возможность.
В их поддержке вк сейчас наконец признались, что закрыли по безопасности, но странно что не написано об этом в причинах и закрыли спустя два месяца с момента отправки...