• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Завершение диспута на Алиэкспресс

  • Автор темы Marco Polo
  • Дата начала
Marco Polo

Marco Polo

Новичок
Регистрация
20 Фев 2012
Сообщения
207
Баллы
0
Местоположение
Москва
Продавец прислал бракованный товар.
При первой зарядке в камере взорвался встроенный аккумулятор и корпус развалился изнутри. Продавец признал дефект и предложил, чтобы я выслал ему камеру назад, а он мне пришлет новую.,
Я настаивал на полном возмещении, он предлагал, чтобы я сначала выслал ему испорченный товар, а он мне в ответ пришлет новый. Дальше я предложил сделать наоборот, чтобы сначала он мне прислал новый, а потом я ему верну испорченный, поскольку он мне в любом случае не нужен. Короче, мы с ним так и не договорились и я открыл клейм на полное возмещение.

Сегодня вынесли решение:

Status of case: Complaint substantiated—Further supporting evidence required from complainant Solution: Buyer should provide the return information. The things buyer/seller needs to do Buyer: provide the shipping document with return address, valid tracking number and logistics website of the returned goods. Seller: pay attention to the tracking information of the returned goods. Response time: 7 days Next step: If buyer failed to provide valid evidence or no agreement is reached before the deadline, full payment would be released to the seller.

Не совсем понятно, что мне теперь делать?
 
T

trans

Новичок
Регистрация
16 Фев 2011
Сообщения
89
Баллы
0
Местоположение
СПб
Что делать, отправлять. Как в фильме: "Тебе осталось семь дней". Вообще геморное дело- бодаться с возвратом денег на Али.
 
Marco Polo

Marco Polo

Новичок
Регистрация
20 Фев 2012
Сообщения
207
Баллы
0
Местоположение
Москва
Вот просто так идти на почту, отправлять на адрес продавца, данный в диспуте и предоставлять им в ответном письме трек?
Или мне надо что-то им отвечать?
 
T

trans

Новичок
Регистрация
16 Фев 2011
Сообщения
89
Баллы
0
Местоположение
СПб
provide the shipping document with return address, valid tracking number and logistics website of the returned goods
Отправь им скан чека об отправке (вот как отправлять, дорого или дешево, это не понятно, по идее должен китаец отправить после твоей отправки, а не ждать получения), трек-номер и адрес нашей почты для отслеживания. Я бы отправил самым дешевым способом без всякой страховки.
 
Marco Polo

Marco Polo

Новичок
Регистрация
20 Фев 2012
Сообщения
207
Баллы
0
Местоположение
Москва
Понятно. Спасибо за консультацию.
 
Marco Polo

Marco Polo

Новичок
Регистрация
20 Фев 2012
Сообщения
207
Баллы
0
Местоположение
Москва
Еще один вопрос назрел. А если трек не будет трекаться сразу после отправки? У китайцев бывает по 10 дней ждешь статуса "Поступило на почту Китая".
 
depp4

depp4

Новичок
Регистрация
2 Мар 2012
Сообщения
2 140
Баллы
0
Местоположение
Москва
У китайцев бывает по 10 дней ждешь статуса "Поступило на почту Китая".
Это у китайцев так бывает, вы же из России в Китай отправлять возврат будете.
А если трек не будет трекаться сразу после отправки?
Сразу после отправки, естественно, трекатся не будет, сутки минимум должны пройти.
 
Marco Polo

Marco Polo

Новичок
Регистрация
20 Фев 2012
Сообщения
207
Баллы
0
Местоположение
Москва
Live

Similar threads




Вверх
Live