Marco Polo
Новичок
Продавец прислал бракованный товар.
При первой зарядке в камере взорвался встроенный аккумулятор и корпус развалился изнутри. Продавец признал дефект и предложил, чтобы я выслал ему камеру назад, а он мне пришлет новую.,
Я настаивал на полном возмещении, он предлагал, чтобы я сначала выслал ему испорченный товар, а он мне в ответ пришлет новый. Дальше я предложил сделать наоборот, чтобы сначала он мне прислал новый, а потом я ему верну испорченный, поскольку он мне в любом случае не нужен. Короче, мы с ним так и не договорились и я открыл клейм на полное возмещение.
Сегодня вынесли решение:
Status of case: Complaint substantiated—Further supporting evidence required from complainant Solution: Buyer should provide the return information. The things buyer/seller needs to do Buyer: provide the shipping document with return address, valid tracking number and logistics website of the returned goods. Seller: pay attention to the tracking information of the returned goods. Response time: 7 days Next step: If buyer failed to provide valid evidence or no agreement is reached before the deadline, full payment would be released to the seller.
Не совсем понятно, что мне теперь делать?
При первой зарядке в камере взорвался встроенный аккумулятор и корпус развалился изнутри. Продавец признал дефект и предложил, чтобы я выслал ему камеру назад, а он мне пришлет новую.,
Я настаивал на полном возмещении, он предлагал, чтобы я сначала выслал ему испорченный товар, а он мне в ответ пришлет новый. Дальше я предложил сделать наоборот, чтобы сначала он мне прислал новый, а потом я ему верну испорченный, поскольку он мне в любом случае не нужен. Короче, мы с ним так и не договорились и я открыл клейм на полное возмещение.
Сегодня вынесли решение:
Status of case: Complaint substantiated—Further supporting evidence required from complainant Solution: Buyer should provide the return information. The things buyer/seller needs to do Buyer: provide the shipping document with return address, valid tracking number and logistics website of the returned goods. Seller: pay attention to the tracking information of the returned goods. Response time: 7 days Next step: If buyer failed to provide valid evidence or no agreement is reached before the deadline, full payment would be released to the seller.
Не совсем понятно, что мне теперь делать?