Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Здравствуйте! Сначала - к сути. Получила вот такое письмо:
Hello *username*, After reviewing your eBay account, recent activity has raised serious security concerns. As a result, we've taken the following action on your account: - Your eBay account has been suspended. - Item listings have been removed. A list of removed items is available further down in this email.
You won't be able to use eBay in any way. This includes using another existing account or registering a new account. Any outstanding selling fees are due immediately, and any amounts that you haven't previously disputed will be charged to the billing method currently on file.
We've taken this precaution to protect our members while we make sure that the activity doesn't cause harm -- however unintentionally -- to the eBay community.
Here are the listings we removed: -------
We appreciate your understanding.
Thanks,
Теперь немного пояснений. Это не первый раз, когда сразу после выставления товаров у меня вот так внезапно суспендят акк. Пару месяцев назад я открыла ещё один акк к существующим двум, сразу выставила товар - засуспендили. Пыталась выяснить, в чем дело - стандартные отписки типа "ваша активность представляет угрозу сообществу.." и т.д., как он русского, так и от американского саппорта, английский помогать отказался ввиду регистрации на .com. Тот аккаунт до сих пор засуспенжен, но что удивительно - на другие акки эффекта он не оказал (т-т-т). Затем я решила зарегать ещё один акк, но на этот раз уже на английской площадке - его также засуспендили, я получила абсолютно то же самое письмо, НО! В английской поддержке мне согласились помочь и сказали, что это всего лишь процедура подтверждения личности и владения товарами. Разблокировали достаточно быстро после предоставления нужных доков.
ВЫВОД: такие блокировки происходят с продавцами только с целью подтвердить их личность. Но правильно суспенд расценивают только англичане, почему русская и американская поддержка просто упирается рогом в землю и не хочет рассуспенживать и объяснять причины?
И второй вопрос: как их уломать это сделать? Я готова предоставить все доки. Товар не запрещенный, обычные плюшевые игрушки.
Я уверена, что многие сталкивались с такой проблемой. Прошу помощи и совета.
PS: всё больше убеждаюсь, что лучше всего регистрироваться сразу на .uk. Они там более вменяемые.
В этой ветке форума мы поможем Вам ответить на вопросы, возникшие в процессе покупки или продажи на eBay, Amazon и Etsy. Так же разберем случаи блокировки, возвратов и установки лимитов. Поможем наладить общение с продавцом или покупателем. Оказание помощи при покупках и возвратах на торговых...
О мистере Биро я уже знаю, я решила оставить его помощь на потом, если ничего не поможет В общем, на этот раз всё протекает иначе - после суспенда написала в русскоязычную поддержку, что я новый пользователь и была заблокирована, но готова послать все доки, на что в этот раз мне ответили, что я не первая, кто сталкивается с такой проблемой и мне нужно ответным письмом лишь отправить ответы на некоторые вопросы (такие как "что собираетесь продавать", "средняя цена будущих лотов", "есть ли другие аккаунты" и т.д.), на всё ответила, отправила письмо. В письме также было указано, что вопрос будет решён в течение 7-10 рабочих дней. Так что жду, может всё пройдёт гладко. Вообще не ожидала, что поддержка пойдёт мне навстречу. С моим первым заблокированным аккаунтом они были категоричны и не хотели идти на уступки совсем, думала, в этот раз будет то же самое. А вообще странно - я думала, каждый новый продавец сталкивается с таким суспендом. Думала, будет много ответов.
на что в этот раз мне ответили, что я не первая, кто сталкивается с такой проблемой и мне нужно ответным письмом лишь отправить ответы на некоторые вопросы