Алексей Корнев
Новичок
Всем привет, дорогие форумчане! Столкнулся я с такой крайне неприятной проблемой: 09.03.2016 покупатель из ЮАР приобрел у меня 6 наклеек, которые я отправил трекинговым письмом на следующий день (RD610106991UA). Беда в том, что 21.03.2016 письмо пожаловало в сортировочный центр в Йоханнесбурге – дальше тихий лес, трек не обновляется вообще. Покупатель не раз писал о том, что заказ не получен. Я в то же время постоянно писал в службу поддержки SAPO, но никакого ответа не было. Я даже не знаю, что мне делать. Снова строчить письма на e-mail? Или лучше обратиться в отделение УкрПочты и составить заявление на розыск международного почтового отправления? Будет ли от этого хоть какая-то польза. Кто-нибудь встречался с таким? Спасибо!