Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Привет, застряла посылка (примерно 250$, трекинг EK008015845GB). Дедлайн закончился 11.12.12, кейс не открывал по причине того, что сам пропустил и вроде бы продавец оперативно отвечал на вопросы, но после 12.12.12 отвечать перестал. Я уже 2 письма ему написал через ebay - молчит. Последнее, что от него получил это то, что он, мол, связался с менеджером Parcel Force, тот обещал все выяснить и связаться через пару дней, но никто уже неделю мне никто ничего не пишет.
Собственно вопрос, как лучше поступить, забить и ждать до упора или написать продавцу негативный отзыв в связи с тем что игнорирует сообщения?
rous52, и за что же негатив продавцу? адекватно нужно расценивать ситуацию и соответсвенно на нее реагировать. Или продавец виноват в том, что на нашей почте работают раздолбаи (иначе цензура не пропустит) и не регистрируют давно прибывшую посылку? у вас есть доказательства что прод не отправил товар или отправил его ненадлежещего качества? зачем бредовые советы раздавть, если нет уверенности в ситуации? Автору советую просто подождать, перед новым годом у почты частенько такое бывает, и уж тем более прод не виноват, что наша почта так работает. Ну и в следующий раз постарайтесь под новый год ничего не заказывать.
Мда-а , ЕМС как всегда впереди планеты всей :evil: , сделать здесь скорее всего вряд-ли что-то можно , единственное только ждать чуда , но его скорее всего не будет как не печально, скорее всего украли , на будущее - если ЕМС - то спасет только страховка , я все отправления этой супер пупер службой прошу селлеров страховать
Да , и селлеру карму я думаю не зачем портить , он то в чем виноват?
Думаю, первый вариант предпочтительнее. Сегодня был свидетелем на почте того, что посылка пролежала у них два месяца, они уже отправлять хотели, но получатель пришёл за ней по третьему повторному извещению и говорил, что не получал извещений раньше. Просто позвоните на почту. Может она у них пылится, а вы переживаете.
Спасибо за советы. В результате получилось так, что я написал на "Contact eBay" и мне открыли кейс. Продавец проявился и мы с ним договорились до понедельника подождать, если посылку не доставят, он готов сделать рефунд. Кейс автоматически завершится 02 февраля 2013 г. Я правильно понимаю, что могу со спокойной душой ждать 02.02.13 и продавец никуда не денется пока я не получу посылку? И еще вопрос: возможен ли вариант, что по трекинг-номеру посылка до России не дошла, а на самом деле и правда пылится на почте?
Поставив негатив ему, вы уже наверняка не сможете с ним договориться. Так что оставьте это дело на потом. Я бы ждал ответа от продавца. Если не отвечает на ибэй письмо, то напишите на имейл (взять его можно из палки). Добивайтесь ответа. Только в крайнем случае пишите негатив и подробности в комментарии, ибо чтоб другие знали.