• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Застрял трек

  • Автор темы 2202147431ed
  • Дата начала
2

2202147431ed

Новичок
Регистрация
12 Апр 2012
Сообщения
6 530
Баллы
0
Местоположение
Дзержинск
трек в студию
 
2

2202147431ed

Новичок
Регистрация
12 Апр 2012
Сообщения
6 530
Баллы
0
Местоположение
Дзержинск
явно потерялась. Диспут - основание не отслеживается.
 
D

DonnyG

Новичок
Регистрация
1 Июн 2014
Сообщения
10
Баллы
0
Заказал планшет, в конце декабря трек застрял на: Despatched to overseas (Country code: RU). Что делать? До окончания защиты осталось 28 дней.
 
D

DonnyG

Новичок
Регистрация
1 Июн 2014
Сообщения
10
Баллы
0
RF214124748SG
 
D

DonnyG

Новичок
Регистрация
1 Июн 2014
Сообщения
10
Баллы
0
Как правильно оформить диспут? Есть ли какие-то аспекты?
 
sws111

sws111

Продвинутый
Регистрация
11 Сен 2009
Сообщения
1 103
Баллы
211
Местоположение
МСК
Merold

Merold

Продвинутый
Регистрация
7 Май 2013
Сообщения
4 415
Баллы
323
Местоположение
На природе,но со всеми благами цивилизации.
Диспут открывать однозначно.
На заявления на нашу почту время тратить бесполезно. Импорта не было. Посылка официально не в РФ. Так и напишут в ответе. Нажим только на продавца.Хотя у меня только что пришла посылка вида RF*****SG с внутренним треком RA****RU. Вот ну кто его знает,почему? Пути присвоения треков неисповедимы. И если все же посылка придет,вернуть продавцу деньги,если вернут по диспуту или продавец добровольно
 
D

DonnyG

Новичок
Регистрация
1 Июн 2014
Сообщения
10
Баллы
0
Открыл диспут. Продаван ответил спустя 5 дней, мол посылку мы отправили 17 декабря, нужно просто подождать, и диспут закрой. Ну и продлил Purchase Protection. Что делать?
 
tayga78

tayga78

Новичок
Регистрация
15 Ноя 2012
Сообщения
3 220
Баллы
0
Местоположение
ЦФО, 71
DonnyG, если есть желание ещё подождать, то подождите, если нет, то обостряйте диспут.
 
D

DonnyG

Новичок
Регистрация
1 Июн 2014
Сообщения
10
Баллы
0
Пришёл вот такой Dispute Process Result:

Dear ...,

Thank you for contacting Aliexpress. I am sorry to hear that you haven't received your order ....

Due to the busy holiday season, international logistics might have been delayed. As is described on our website, full refunds for non-on-time-delivery orders are not available for the following circumstances: Other exceptional circumstances outside the control of AliExpress.com. (Please refer to: http://www.aliexpres...aranteed.html#1) . For this reason, we have extended the Seller’s Guaranteed Delivery Time by 15 calendar days. This applies to all escalated disputes for orders that were shipped during 2014/12/1 to 2015/1/15. We apologize for any inconvenience this logistics delay may have caused and appreciate your patience and kindly request you to wait until 2015/03/26. We fully understand your feeling on this matter and appreciate your cooperation and understanding. We hope you will continue to enjoy shopping with AliExpress.According to the shipping information, the package has been shipped out by the seller and it is in transit. Please wait in patience and confirm with us when you have received the goods. We kindly suggest you need positively negotiate with your seller regarding this dispute.
If you have received the goods in good condition, please cancel this claim and confirm order received. If we don't receive any feedback about the product problems after the goods are delivered, we will release the payment to your seller based on the delivery information.

PS: If there’s any agreement reached with the supplier before this case is closed, please provide your supportive evidence on the complaint center. Or AliExpress shall have the right to proceed to handle the Claim based on the supporting documents available and/or the settlement terms reached in the Order Messages within the Time Limit between the Buyer and the Supplier.

Your understanding and cooperation will be appreciated.

Best regards,

AliExpress Case Management Team

Please note that when you cancel the claim, we will assume you agree to release the payment to the seller.
Я так понял, что полностью мне мои деньги не вернут? Какие дальнейшие действия?
 
tayga78

tayga78

Новичок
Регистрация
15 Ноя 2012
Сообщения
3 220
Баллы
0
Местоположение
ЦФО, 71
DonnyG, вам продлили время доставки до 26 марта, если до этой даты не придёт, то вернут деньги.
 
Live

Similar threads




Вверх
Live