Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Защита заказа подходит к концу. Продавец тянет время.
17.10.14 заказал часы на али, все шло хорошо, без каких либо проблем, но 10.11.2014 посылку вернули обратно на таможню. Скрин прилагается:
Я написал продавцу, мол почему ее вернули обратно? На что он мне просто скинул информацию по трек номеру и ссылку. Через 4 дня я снова пишу продавцу, мол прошло больше 20 дней с того дня как она снова вернулась в Сямынь.
Он отвечает: "Привет дорогой друг, если она не изменится в течение одной недели, мы повторно вышлем для вас , не беспокойтесь, спасибо Ален!".
Думаю ладно, подожду немного. Снова через 4 дня я пишу ему, потому что посылка стоит на месте, ничего не происходит. В своем письме, опираясь на его предложение выслать снова мне часы, предлагаю ему следующее: 1) я открываю спор, вы возвращаете деньги. 2) я оставляю вам отзыв 5+ 3) снова, делаю у вас заказ
На что он мне отвечает: "Привет дорогой друг, наш заказ нужен еще месяц, чтобы прибыть, когда-нибудь, это нормально, и Ваш заказ прибудет в ближайшее время, если Вы не можете получить то, мы будем повторно, не волнуйся, дорогая, с наилучшими пожеланиями Аллен!"
То есть, он уже не хочет отправлять повторно, просит подождать месяцок. При том что посылка по сей день (10.11-06.12=26дней) лежит в Сямыне и не думает двигаться. Защита заказа закончится через 13 дней! Вопрос не решен, продавец тянет время.
На каком основании я могу открыть спор, имеет ли смысл это делать?
Дней за 5 до конца защиты сделки открываешь спор и все , а до этого момента хоть прямо сейчас уведоми прода об этом.Скажи что границу России посылка не пересекла , а посему это не твои проблемы где она лежит, это не 10 кг или что то такое чего не может пропустить таможня.Нет смысла ничего продлевать, это сейчас сплошь политика китайских продов, тянуть время, не понимаю на что рассчитывают.Все честно и понятно, пусть прод чешется сам.Само собой никаких рефандов через палку (уж больно прод сильно хитрый), кроме платежа вам как другу.
Дней за 5 до конца защиты сделки открываешь спор и все , а до этого момента хоть прямо сейчас уведоми прода об этом.Скажи что границу России посылка не пересекла , а посему это не твои проблемы где она лежит, это не 10 кг или что то такое чего не может пропустить таможня.Нет смысла ничего продлевать, это сейчас сплошь политика китайских продов, тянуть время, не понимаю на что рассчитывают.Все честно и понятно, пусть прод чешется сам.Само собой никаких рефандов через палку (уж больно прод сильно хитрый), кроме платежа вам как другу.
За 5 дней до окончания защиты вам придет на мыло сообщение с Али. В вашем заказе появится кнопка с надписью ‘Request to extend Purchase Protection’ - вы нажмете на эту кнопку. Или можно написать просто продавцу и продлить время доставки
Советую не продлевать и требовать рефанд по диспуту, 2 месяца ждать полная лажа( Такого прода надо наказывать.Даже если отправил дешевой доставкой нечего тянуть время.