C
Caviar
Новичок
- Регистрация
- 26 Июн 2019
- Сообщения
- 1
- Баллы
- 1
Добрый день!
Давно пользуюсь paypal, но с таким столкнулась впервые. Прошу совета.
Покупатель еще до получения товара начал писать мне письма, что при покупке она не понял, что товар поедет их России и спросил о сроках доставки. Я ответила. После этого она пишет, что уже несколько раз заказывала из других стран и товары приходили с повреждениями и что она, наверное, не будет забирать товар и пусть мне отправляют его обратно. Не дожидаясь моего ответа она открывает спор на пейпале. В общем она просто передумала. Но через 2 дня товар был доставлен, она его получила. Еще через пару дней она меняет причину открытия спора на "товар не соответствует описанию или поврежден". Я попросила у нее прислать фотографии поврежденного товара. Она просто проигнорировала. Я предоставила в споре на пейпал всю информацию, какая была. И сегодня пейпал присылает мне письмо, что они приняли решение, что покупатель вернет обратно товар. Я в шоке, господа. Они приняли решение БЕЗ фотографий. Голословно.
Конечно я уже позвонила в пейпал узнать, на каком основании было принято такое решение. На что они мне ответили, что товар не был персонализирован и в таком случае фотографии не нужны. То есть любой покупатель может так сделать и даже фотки не нужны. Если у кого-то есть идеи, что я могу сделать в такой ситуации - выслушаю с благодарностью. Чего только у меня не было, но такое впервые и меня прям задело за живое.
Давно пользуюсь paypal, но с таким столкнулась впервые. Прошу совета.
Покупатель еще до получения товара начал писать мне письма, что при покупке она не понял, что товар поедет их России и спросил о сроках доставки. Я ответила. После этого она пишет, что уже несколько раз заказывала из других стран и товары приходили с повреждениями и что она, наверное, не будет забирать товар и пусть мне отправляют его обратно. Не дожидаясь моего ответа она открывает спор на пейпале. В общем она просто передумала. Но через 2 дня товар был доставлен, она его получила. Еще через пару дней она меняет причину открытия спора на "товар не соответствует описанию или поврежден". Я попросила у нее прислать фотографии поврежденного товара. Она просто проигнорировала. Я предоставила в споре на пейпал всю информацию, какая была. И сегодня пейпал присылает мне письмо, что они приняли решение, что покупатель вернет обратно товар. Я в шоке, господа. Они приняли решение БЕЗ фотографий. Голословно.
Конечно я уже позвонила в пейпал узнать, на каком основании было принято такое решение. На что они мне ответили, что товар не был персонализирован и в таком случае фотографии не нужны. То есть любой покупатель может так сделать и даже фотки не нужны. Если у кого-то есть идеи, что я могу сделать в такой ситуации - выслушаю с благодарностью. Чего только у меня не было, но такое впервые и меня прям задело за живое.