• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Защита продавца в Paypal если покупатель не забрал товар

S

sergegins

Продвинутый
Регистрация
2 Апр 2016
Сообщения
363
Баллы
221
Всех приветствую!
Сложный случай, но далеко не редкий судя по форуму - диспут по неполучению в paypal от покупателя. При этом диспута в ebay открыто не было (у покупателя 0 отзывов, думаю неопытный просто).
Суть в том что моя посылка доходит до почтового отделения покупателя за 15 календарных дней. Т.е. абсолютно в срок. Последний статус посылки Delivered to mailroom. Т.е. доставлена не покупателю, а в бокс со шкафчиками для выдачи. После этого через 2-3 недели покупатель открывает диспут о неполучении. Пишет, что обращался в почтовое отделение и ему сказали что посылки тут нет. Что понимает отсутствие моей вины в этом. Просит выслать повторно.
Я звоню в Paypal - мне обещают разобраться. Натыкаюсь случайно на защиту продавца в Paypal. По всем условиям все совпадает. Посылка доставлена в почтовое отделение покупателя (индекс в трекинге совпадает с индексом в адресе покупателя). Но не получена по причине покупательской нерасторопности. Т.е. вины продавца никакой нет. Даже почта сработала почти как надо по срокам.
Есть ли шанс стрясти эту защиту продавца с Paypal? У кого какой опыт в этом деле?
 
Tocha62

Tocha62

Продвинутый
Регистрация
14 Сен 2013
Сообщения
3 925
Баллы
223
Местоположение
РОССИЯ
sergegins, прежде всего, вам надо наладить контакт с покупателем.
Второе, мы можете связаться с почтовой службой страны назначения и выяснить, почему почтовое отправление не вручено получателю. Всё это в ваших силах и в ваших интересах. Не стоит искать виновного, лучше приложить усилия для скорейшего получения почтового отправления получателем.
 
Live

Similar threads




Вверх
Live