Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Защита продавца в Paypal если покупатель не забрал товар
Всех приветствую! Сложный случай, но далеко не редкий судя по форуму - диспут по неполучению в paypal от покупателя. При этом диспута в ebay открыто не было (у покупателя 0 отзывов, думаю неопытный просто). Суть в том что моя посылка доходит до почтового отделения покупателя за 15 календарных дней. Т.е. абсолютно в срок. Последний статус посылки Delivered to mailroom. Т.е. доставлена не покупателю, а в бокс со шкафчиками для выдачи. После этого через 2-3 недели покупатель открывает диспут о неполучении. Пишет, что обращался в почтовое отделение и ему сказали что посылки тут нет. Что понимает отсутствие моей вины в этом. Просит выслать повторно. Я звоню в Paypal - мне обещают разобраться. Натыкаюсь случайно на защиту продавца в Paypal. По всем условиям все совпадает. Посылка доставлена в почтовое отделение покупателя (индекс в трекинге совпадает с индексом в адресе покупателя). Но не получена по причине покупательской нерасторопности. Т.е. вины продавца никакой нет. Даже почта сработала почти как надо по срокам. Есть ли шанс стрясти эту защиту продавца с Paypal? У кого какой опыт в этом деле?
sergegins, прежде всего, вам надо наладить контакт с покупателем. Второе, мы можете связаться с почтовой службой страны назначения и выяснить, почему почтовое отправление не вручено получателю. Всё это в ваших силах и в ваших интересах. Не стоит искать виновного, лучше приложить усилия для скорейшего получения почтового отправления получателем.