Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Всем привет, заказал аккумуляторы у продавца на Aliexpress, получил, и когда начал проверять их, то оказалось что из 16 аккумуляторов исправны только 2. Снял видео, где проверяю все 16 аккумуляторов на зарядном устройстве (зарядка пишет что не определяет аккумулятор). 2 рабочими аккумуляторами показываю исправность всех слотов зарядки. Далее открываю спор и запрашиваю возврат полной суммы. Продавец пишет что перед отправкой проверял все было исправно и предлагает возврат товара и денег, я отказываюсь. После обострения спора Aliexpress соглашается с проблемой и выносит решение об возврате товара и денег без срока на согласия с решением. В итоге получается что я заказал аккумуляторы за 850 рублей, они пришли неисправные и сейчас я должен отправить товар обратно за цену выше чем сам товар (цена доставки рассчитана на сайте почты России и составляет до 1150 рублей) Недавно друг заказал телефон, он пришел неисправный, с продавцом договорился о возврате средств и ремонте у себя в городе, и открыл спор. Цена товара была 6000 рублей, он запросил 3000, приложив чек об оплате ремонта, продавец в свою очередь сказал что может вернуть только 2200. В итоге привлечение Aliexpress, проблему принимают и снова заставляют отправить товара обратно без срока согласия с решением, хотя телефон уже починен и деньги за ремонт были оплачены. Получается что сейчас нет смысла заказывать на Aliexpress, так как защиты покупателя теперь больше нет? При любом споре Aliexpress заставляет отправить обратно товар, хоть цена отправки товара обратно стоит больше самого товара.
Стандартная ситуация и стандартное решение Алиэкспресса. Вы либо работаете по таким правилам, либо нет.. А про тарифы почты РФ уже и писать не хочется.. :sorry:
Имею большой опыт по ведению споров, были случаи когда товар приходил не качественный стоимость которого состовляла 2400 рублей, aliexpress сразу же принемалая мою сторону и делала полный возврат, без возврата товара. У меня вопрос, у всех сейчас при ведении спора aliexpress заставляет вернуть товар или только у меня как любителю открывать споры? Если же по всем спорам aliexpress заставляет возвращать товар, то тогда какой смысл покупать там, если за отправку обратно товара нужно будет заплатить больше чем цена самого товара?
Имею большой опыт по ведению споров, были случаи когда товар приходил не качественный стоимость которого состовляла 2400 рублей, aliexpress сразу же принемалая мою сторону и делала полный возврат, без возврата товара.
VoRoN92, а зачем было просить 100% возврат? Два то рабочие... По-честному то, нужно за них оставить сумму соответствующую. Там, на другом конце провода тоже люди сидят... Вот, видя наглость, приняли правильное решение.
Я имею ввиду, что может там фейк был, поэтому они и не требовали возврата.. Впрочем не знаю.. Я как то пару месяцев тому назад пытался где-то прочитать у них пользовательское соглашение, как раз по поводу политики возврата.. Обратился в службу поддержки, но они дать мне ссылку на него все-таки не смогли.. Так что когда по их правилам требуется возврат товара, а когда нет, мне не известно..
Ну тогда сделали бы возврат без учёта этих 2 аккумуляторов. Но в другом споре что с телефоном был оплачен ремонт, предоставлен чек, скриншот переписки с продавцом,что он согласен на ремонт, в итоге все равно итог один.
Я имею ввиду, что может там фейк был, поэтому они и не требовали возврата.. Впрочем не знаю.. Я как то пару месяцев тому назад пытался где-то прочитать у них пользовательское соглашение, как раз по поводу политики возврата.. Обратился в службу поддержки, но они дать мне ссылку на него все-таки не смогли.. Так что когда по их правилам требуется возврат товара, а когда нет, мне не известно..
Дак это я понял, что спор по неисправности был открыт.. Может просто они при рассмотрении спора увидели, что товар фейковый, впрочем хрен поймет, как они решения принимают... Плохо, что четких правил нет, нельзя просчитать риски..
Дак это я понял, что спор по неисправности был открыт.. Может просто они при рассмотрении спора увидели, что товар фейковый, впрочем хрен поймет, как они решения принимают... Плохо, что четких правил нет, нельзя просчитать риски..
Около 2-х месяцев назад я был уверен что когда доказываешь что товар неисправен, то тебе 100% возвращают деньги, при определённой сумме заказа, сейчас же даже если ты доказываешь что товар неисправен, то алиэкспресс заставляет отправлять товар обратно. Это я говорю потому что уже возвращал деньги за такие суммы заказа. А вот если ты сейчас открываешь спор и алиэкспресс приезжает что ты не прав, то ты автоматически получаешь бан. Вот такая похоже стала политика. Мне просто нужны результаты других споров, что бы понять заказывать там дальше или нет.
На Али нет защиты покупателя. Товар при какой нибудь проблеме качества или не комплектности должен быть возвращен продавцу, чтобы вам вернули деньги. Вы это должны знать покупая на этой площадке!!! Поэтому очень и очень много продавцов продают изначально плохой товар зная что покупатель никогда его не вернет.
Получить свои деньги и не возвращая товар можно только открыв спор о фейке!!! Бывают конечно и исключения (открыв спор по причине товар сломан) получить деньги не возвращая. Но этих исключений очень маленький %. Не надейтесь что вы будете в этом %
Что за аккумуляторы? Что за зарядное устройство? Напряжение на аккумуляторах? "Исправных" и "неисправных" ? Доставка "Алиэкспресс стандарт шиппинг" ? Или давно наверное это было или просто товар не дорогой.
Аккумуляторы польчиковые АА, напряжение на неисправных по 0v, у исправных 1.2, зарядка opus c3100. Явный брак. Доставка China Post Registered Air Mail, а у телефона доставка алиэкспресс. Хорошо, в следующий раз при проблеме буду выбирать спор по фейку.
У меня пока не было проблем со спорами. Всегда возвращали деньги. Продавцы обычно соглашаются, до рассмотрения администрации дело редко доходит. Несколько раз отправлял обратно, 200-400 руб. Не считаю, что сильно дорого. Не знаю какой вес посылки у т.с.
Да лотерея... До недавнего времени я был уверен в защите покупателя на али, сколько было споров не один не проигрывал,два месяца назад получил бан за то что открыл спор по не получению товара. Из за праздников у китайцев ко спору сразу же привлеклась администрация, в результате али вынесло решение о том что спор не действителен и сказало ждать ещё 10 дней, на следующий день аккаунт заблокировали, хоть на али был более 2-х лет и рейтинг был немного не дотягивал до А4. Я хотел узнать есть ли люди кто открывал спор именно сейчас с требованием возврата денег (700-2500 рублей) без возврата товара и какое али выносило решение?