Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
История следующая: сделал заказ 23 ноября 2012 на алиэкспересс. У продавца ранее покупал и все приходило в срок, в общем-то был доволен. Но в этот раз что-то пошло не так. После нужного ожидания, спустя месяц я ему написал мол не видно посылочки. На что он мне ответил, что проходил какой-то съезд глав и он вышлет второй раз. Так и произошло. Выслал и со второй посылочкой происходит тоже самое. Скрин прилогается один, так как разница только в датах, а история одинаковая, везде по 4 статуса и в том же порядке. Так вот в чем вопрос, стоит ли требовать возмещения денег или попросить продлить время. Защита али позволит это? И что делать вообще?
Для отделных умных личностей: да я читал отдельные темы и вопросы по трек номерам, но не нашел ответа.
Если вам самим "не горит", то просите продлить время. Это самое оптимальное. Ну не виноваты китайцы в слоупочности нашей ПР... За что их наказывать рублем?
время тикает по первому треку, значит нужно открыть по истечении 10 дней...что бы он автоматом не получил деньги. Ну а в разборах уже по ходу общения...или дадут дополнительное время, или вернут деньги...но спор не должны закрыть.
Может на почте России завтык как с моими посылками. Одна по городу гуляла и вдруг остановилась в другом отделении, а вторая только на импорте засветилась и пропала на неделю и тут я получаю извещения...
Asdaq-peq, дело конечно ваше, как поступать. Можно диспут открыть, а можно попросить продлить продавца время ожидания/доставки на счетчике. Вылетела она 30 декабря - по-идее должна скоро объявится. Мои декабрьские только-только стали на импорте появляться. Ноябрьские некоторые только недавно получил (с неделю) - сроки сейчас растянулись до 60-90 дней, а то и больше. Так что скорее всего обе посылки придут рано или поздно
у меня такая же фигня только без второго досыла.Просил прода сроки продлевать.3 посылки после этого отправленные уже получил а тут такой висяк,посылка я так понимаю еще из китая не выехала.Прод вроде ни чего,беру у него не первый раз и тут такое -уже под 90 дней(оплачено 25.11).Прийдется диспут открывать наверное так как все мыслимые сроки уже вышли.Дождусь вот окончания китайского нового года и в бой.если не будет движухи.
Т.е. если посылка вылетела из Китая в начале декабря, а трекнулась в Москве только сегодня, то виноваты китайцы? Ноябрьские посылки до сих пор получаю... Естественно алишные посылки продлял (и продляю). Зарабатывать на рефаундах желания не возникало. Но и тратиться на проценты за повторные оплаты тоже не особо хочется.
эскроу странная система, или они там все на каникулах или х з, у меня 62 дня прошло, диспут открыт ещё в январе, и тишина, не возврата, ни посылки, вообще ничего, фтопку этот али
типа Китайская почта образцово показательное структура на которую должны равняется все страны если написано "вылетела" значит вылетела....Вы серьезно верите всему написанному?
типа Китайская почта образцово показательное структура на которую должны равняется все страны если написано "вылетела" значит вылетела....Вы серьезно верите всему написанному?
типа Китайская почта образцово показательное структура на которую должны равняется все страны если написано "вылетела" значит вылетела....Вы серьезно верите всему написанному?
Подобная же картина с посылками из штатов, Англии, Сингапура. Во всех случаях общий знаменатель - ПР. Если судить по результатам этого "уравнения", то происходит деление на ноль.