Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
14 марта купил наклейки Спайдермена. Продавец имеет статус ТопСеллера. Сразу после оплаты выставил мне положительный отзыв и рассыпался в благодарностях (за 3 бакса :roll: ) Сегодня пришло письмо с просьбой оценить его работу. Письмо пришло ТОЛЬКО на почту (не на еБай). От отправителя eBay <ebay>. Вот текст письма: Hi vladost,
Thank you for your purchase of the stickers, tattoos, and/or other items. Just wanted to make sure that you received your purchase and that you were happy with your transaction. If you haven't received it yet, please let me know.
I do not know whether or not you are happy with your puchase unless you let me know. If you were happy and was doing cartwheels after you received your item. Please leave feedback.
*******BUT REMEMBER IF YOU WERE NOT HAPPY, PLEASE LET ME KNOW BEFORE YOU LEAVE FEEDBACK, I AM SURE WE CAN GET A SMILE BACK ON YOUR FACE AND MAKE YOUR EXPERIENCE WITH EBAY A GOOD ONE.
Note: Every eBay user has a Feedback profile made up of comments from other eBay users.
Хочу написать в ответ, что наклейки пока не получил, но у меня ещё есть время на обратный отзыв, т.к. по правилам я могу выставить отзыв в течении 60 дней после покупки. Надеюсь, что буду полностью удовлетворён наклейками и Вашей работой, спасибо за сотрудничество. Естественно, по английски :evil: Но вот вопрос! Кому писать? Обратно по электронке отвечать? Так там адрес автомата еБаевского. Или через внутреннюю почту еБая? Но там отвечать не на что, этого письма нет, прийдётся копировать из почтьы обычной (что в общем, не правильно с точки зрения логики). Или это вообще атоматическое напоминание? Тогда почему не пришло напоминание от других продавцов, т.к. есть и более ранне покупки без моего отзыва?
Да, ответьте вежливо, что еще не получили, но обязательно поставите. Приведите номер лота, она поймет. Она (Дебби) использует фиды для учета полученного покупателями и очень заботится о своем рейтинге (100% при 450 продажах в месяц), что совсем не просто. Такой человек, так ведет свой бизнес, педантично и старательно. Можно только приветствовать.
Отправлено обычным мылом, т.к. у нее огромный объем переписки, и лимита ебея не хватает.
Кстати, хотя такое письмо приходит от ebay.com, в обычно скрытом поле "адрес для ответа" там стоит адрес продавца - и если Вы пользуетесь правильно работающим веб-интерфейсом почты или почтовым клиентом, то нажав "Ответить", увидите, что письмо уйдёт не по тому адресу, с которого пришло.
Точно! Так и произошло :evil: Отправил ответ: Dear Debbie! I thank for anxiety concerning your parcel. Unfortunately, I yet have not received a parcel. Mail of Russia as always does not hurry up By rules eBay I should leave a response not later than 60 days from the date of purchase. Still there is time, and I hope that the parcel will be delivered in this time. It is assured that I will remain is happy both a parcel and your work. Yours faithfully, Vladimir.
А как отправлять с еБая такие письма, чтобы они шли не по внутренней почте, а сразу на адрес почтовый? Не нашёл там никакого переключателя... Пока не нужно, но так, на будущее :roll